Антигравитационная платформа Виктора Гребенникова. Гравитационные мотоциклы


Игры на двоих гравитационные мотоциклы — GemesBox

Комментарии пользователей Sen SyS 08.11.2017 - 04:33

Я уверен, то что с каждой серией АЗИАТСКИХ ДЫРОЧЕК, ваш писос растёт на 10 см =D

Nurhan Suleimenov 10.11.2017 - 04:55

Секс

Базаркул Джаналиева 11.11.2017 - 05:41

Э

Базаркул Джаналиева 14.11.2017 - 04:16

Sen_SyS да уменя 100см хихи(•|•)

Sklonix 15.11.2017 - 13:03

Нет

special pro 17.11.2017 - 11:24

Ты в видео!

Nikita TV 10.11.2017 - 11:58

Ты па сасать

PHANTOM VIP 12.11.2017 - 00:41

Давай сюда свою жесть мы ждём

Матвей man 14.11.2017 - 06:13

Помогите пожалуйста набрать 50 подпишеков

kolja oros 15.11.2017 - 15:04

Queria o cantor Thalles Roberto Arde mais baixa vídeos incríveis

Артур про 18.11.2017 - 00:24

Warpath сука кто не верит тот пидор

Жанар Сапарова 20.11.2017 - 16:44

Не мотиритесь пажалуста

Владуличка Тв 22.11.2017 - 02:41

5:5

AziN 23.11.2017 - 09:21

Го ссылкин а карты в описание.

Леонід Зарубін 24.11.2017 - 17:56

Сделайте скiл тест

Егор Сергеев 26.11.2017 - 12:03

СПАСИБО ЗА ВИДОС Я ПОЕЛ ШАУРМЫ ПОКА ШЛО ВИДЕО СПАСИБО!

Никита Ефрем 27.11.2017 - 23:00

Твавь лайк если щитаеш что он топ!

Sevan Broc 29.11.2017 - 18:03

Азиатская дырочка👉👌

самат мигранов 02.12.2017 - 00:48

Надо спустить скорость

Happy Days 03.12.2017 - 05:32

ты заебал говарить сука!

Базаркул Джаналиева 06.12.2017 - 01:42

Ребят ви ето знаите еть етт еть и гаварит суукаа в каждым ролике Угадаите кто

Базаркул Джаналиева 08.12.2017 - 10:07

И кто же ето

Azi man 07.12.2017 - 11:16

Зачем обзываться

мир игр 09.12.2017 - 21:41

Это палёный VANS

Светлана Ярлыкова 11.12.2017 - 19:55

Когда парный скилтес кто хочет ставь лайк

Felix Adamson 13.12.2017 - 04:55

Любимая фраза варпача ДА СУКА! АХАХА

panorama-auto.ru

Автомобили, мотоциклы без бензина

Технологии 22века Автомобили без бензина и мотоциклы - электро-магнитный двигатель для автомобиля, мотоцикла + батарея - это перспективная, без бензиновая, здоровая(про природу), денежная идея.Уже не за горами это лето - так говорят защитники окружающей среды и это действительно так.

Теперь к самой сути: первая задача разумеется выхлопные газы - а их слишком много, а вреда от них ещё больше, вторая задача - качество материала(выпускаемой продукции) и долговечность(а это есть хорошо), инвесторы уже во всю кипят... Да, первыми кто пришел к такой на первой взгляд дикой вещи(для кого-то дикой) - это Золотой век, порадовали:США(электромобиль), Китай(мотоцикл - двигатель в колесе)  и др. страны. Что я могу сказать про эти изобретения - молодцы, и дальше идут только плюсики. Пройдёт время, появятся и новые двигатели, модификации двигателей, они будут приносить большую пользу по сравнению.., эх... жаль, что у меня нет тех денег для вклада в развивающуюся отрасль ... Так выглядит разработка магнитного двигателя мотоцикла, сам двигатель находится в колесе...Вообщем - скоро будем летать на мотоциклах и авто (это в переносном смысле, а может я вру, кто его знает ).

Могу лишь добавить, что эта идея из разряда ноу хау.

Плюс ко всему, необходимо использовать, задействовать(хорошо над этим подумать) устройство/а, которое будет собирать вырабатываемое электричество и накапливать его для дальнейшего расхода. Ммм... дальнейшего расхода, звучит с запасом, задача эта не простая, но стоящая, как вариант: подумайте ещё про батареи - автомобиль на солнечных батареях и авто работающее от аккумулятора, пневмодвигатель... Огромный плюс - это минус загрязнение воздуха и слоёв атмосферы, экономия ресурсов, .. .

Немного магии, немного перебора, много усилий и через пару-тройку лет возможно что-то изменится в лучшую сторону, не только технологии.Аля ноу-хау, Вы всё ещё кипятите тогда мы идём к вам... 

Будут вопросы, предложения, пожелания, пишите ниже - в комментариях.

biz-business.ru

Летающий мотоцикл – новое чудо техники

С каждым годом невероятные технические изобретения приближают человека к фантастическому миру. Теперь поклонники «Звездных войн» могут ликовать. Самостоятельные полеты стали возможны благодаря созданию летающего мотоцикла.летающий мотоцикл

О новом чуде техники заговорили еще в 2011 году, но тогда летающий мотоцикл был далек от своего совершенного реального воплощения. Но теперь это не просто заоблачная фантазия футуристов, а настоящий прорыв науки, преодоление земной гравитации!

История создания

Идея о летающем персональном транспорте возникла еще в прошлом веке и встречалась исключительно в научно-фантастических романах и фильмах. Однако в 2011 году американская компания Aerofex поделилась новостью об изобретении чудо-аппарата Aero-X, который способен перемещаться по воздуху на высоте до пяти метров. Автором разработки стал австралийский инженер Крис Маллой. Для начала он создал прототип – уменьшенную версию летательного аппарата, которая переносила определенные предметы (стакан воды, например).первый в мире летающий мотоцикл

По своему техническому строению летающий мотоцикл представляет смесь вертолета и мотоцикла. Вместо колес у нового транспорта винты с карбоновыми лопастями, благодаря вращению которых устройство поднимается в воздух. От мотоцикла новинке достались элементы управления и двигатель. Так появился первый в мире летающий мотоцикл, получивший также название Hoverbike.

Характеристики

Свободное перемещение в пространстве новому летательному аппарату обеспечивают два четырехтактных двигателя мощностью в 80 кВт. Для создания тяги к каждому из них присоединены винты. Такие характеристики позволяют летающему мотоциклу подниматься на высоту около трех километров и передвигаться со скоростью более 200 км/ч. По мнению же самого изобретателя Маллоя, такая высота в использовании Hoverbike не нужна. Достаточно и 2-5 метров над землей.

Работает летающий мотоцикл на бензине. Длительность полета при полном баке составляет около часа. По расчетам разработчика, 30 литров будет хватать на 150 км. Рассматривается также вариант использования электрического привода. В целях безопасности летающий транспорт оснащен двумя парашютами.hoverbike

Китайская разработка

В январе в Лас-Вегасе прошла международная выставка электроники (CES-2016), на которой китайские разработчики представили аналог летающего мотоцикла, получившего название EHang 184. Главным его достоинством, по мнению самих инженеров, является отсутствие потребности в специальной лицензии для управления летательным аппаратом. Он подчиняется двум основным командам: «взлет» и «приземление», как беспилотник. Команды эти передаются с помощью планшета. Вес технической новинки составляет примерно 200 кг.

Максимальная высота полета достигает трех с половиной километров. Устройство работает на электрическом приводе и четырех парах винтов. После двухчасовой зарядки пребывание в воздухе возможно в течение 23 минут на скорости до 100 км/ч. Китайский летающий мотоцикл имеет закрытую кабину с кондиционером и лампой. Транспорт предназначен для одного человека, возможно перемещение небольшого багажа.

Автор проекта Даррик Сюн утверждает, что летающий мотоцикл безопасен в использовании. Даже при серьезных повреждениях крепления и винты обеспечат мягкую посадку аппарата.китайский летающий мотоцикл

Массовое производство

Китайский квадрокоптер был положительно встречен и одобрен на международной выставке в Лас-Вегасе, что послужило толчком для идеи о его массовом производстве. Разработчики из КНР утверждают, что аппарат успешно прошел испытания и вполне готов для реализации. Пока неизвестно, когда в продажу поступит китайский летающий мотоцикл. Цена же его составит примерно 200-300 тысяч долларов.

Венгерская версия

Разработка летающего мотоцикла не прошла и мимо венгерских инженеров из компании Bay Zoltan, которые создали свою версию аппарата Flike Tricopter. Новинка была представлена на выставке по экстремальному спорту в Дубае.

Венгерский летающий мотоцикл поднимают в воздух электромоторы и три пары винтов из углепластика. Вес аппарата достигает 250 кг. Максимальная скорость – 100 км/ч на высоте до 30 метров. Скорость регулируется самостоятельно при помощи изменения работы одного из винтов. Полного заряда хватает на 40 минут при средней скорости движения аппарата.

В продажу трикоптер поступит в начале 2017 года. По предварительным данным цена его составит 200 тысяч долларов.летающий мотоцикл цена

Назначение

Летающий мотоцикл может использоваться не только как средство передвижения или демонстрации финансового статуса, но и в более высоких целях. По мнению самих разработчиков, легкость управления, скромные габариты и маневренность летающих мотоциклов позволяют использовать их в спасательных операциях, тушении пожаров, при поиске людей, для видеонаблюдения и пограничных патрулей.

Испытания в США

Разработчики-первооткрыватели – компания Aerofex – продолжают работу над совершенствованием своих моделей летающих мотоциклов. Сегодня они проводят испытания в пустынных местностях США. Инженеры получили государственный заказ и планируют использовать данное изобретение для военного оснащения американской армии. Серийное производство намечено на 2017 год. Один аппарат будет стоить примерно 85 тысяч долларов. Пока это самое выгодное по цене предложение техническом рынке.

А пока компания инженера Криса Маллоя начала продажу уменьшенных моделей. Их стоимость колеблется от 1000 до 1600 долларов. Главными функциями летающих мотоциклов являются аэрофотосъемка и доставка небольших грузов.

fb.ru

Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.

Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:

Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите [email protected] есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей. Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .

В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле ...

А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….

Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .

Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .

А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так .....

Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите - инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес [email protected]

И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит .

usamodelkina.ru

летающий мотоцикл на воздушной подушке (видео), фото и цена AERO-X

Краткое содержание статьи:

Hoverbike Hoverbike Мы стоим на пороге новой эры. Эры, когда автомобилю больше не нужен водитель, электричество заменит горючее топливо, сенсоры и дисплеи заменяют аналоговые приборы. Мотопроизводство не стоит на месте вместе с автомобилями. Американская компания Aerofex Corp представили в свет концепт будущей модели Aero-X — Ховербайк.

Принцип работы летающего мотоцикла

Hoverbike в действии Hoverbike в действииДанный летательный аппарат представляет собой конструкцию схожую с мотоциклом, где вместо колёс встроены турбины создающие эффект воздушной подушки . Удержаться на туннельных винтах помогает гироскоп и множество датчиков контролирующих наклоны аппаратами корректирующих полет.На данный момент максимальная скорость Ховербайка составляет 72 км/ч, максимальная высота дозодит почти до 3,7 м, а вот безопасность данного транспортного средства ставится под сомнение. Именно это и тормозит запуск проекта в серию. Хотя, грубо говоря, безопасность обычных байков до сих пор оставляет желать лучшего. Даже самые последние передовые изобретения, такие как подушка безопасности мотоциклиста успевает сработать лишь на скорости не более 60 км/ч. Hoverbike способен поднять двух людей и передвигаться на полном баке бензина более одного часа. Такой расход обусловлен роторным двигателем, в котором топливо сгорает на порядок быстрее. Кроме ротора, на сегодняшний день Ховербайки оснащаются ионным и гравитационным двигателями, но пока каждый из них имеет недостатки не позволяющих пустить их в эксплуатацию. Проблему с порывами ветра, сдувающих аппарат удалось решить благодаря популярным ныне квадрокоптерам. В них за порывы ветра отвечает тот же гироскопы и акселерометры, контролирующийся электроникой и стабилизирующие положение Аэро-Х.

Цена ховербайка – цена безопасности

Макет пилота Hoverbike Макет пилота Hoverbike Чудо техники из Калифорнии поступит в продажу уже в 2017 году . Aerofex уже получило большое количество писем от желающих сделать предзаказ на летательный апппарат. Цена Ховербайка Aero-X составит в районе $ 85 000 анонсировал выход в продажу коммерческой модели в 2017 году за цену около $85 тысяч. Сделать предзаказ можно уже сейчас внеся $ 5 000.

Летающий мотоцикл – вещь практичная, ведь ему не нужный дороги, а значит можно покорять бесконечное бездорожье. Не будет проблем согласования полетов т.к. максимальная высота подъема будет ограничена. Управление летающим мотоциклом – это интуитивное, понятное, а главное безопасное занятие – заверяют Aerofex. Современный, передовой дизайн делают данный аппарат более желанным среди людей желающих выделиться.Основатель компании, а ныне технический директор Марк Де Рош, считает большим прорывом избавление от «стыковочного эффекта». Это позволит людям умеющим управлять мотоциклом, сразу же научиться управлять Аэро-Иксом. Будущие прототипы будут управляться наклоном пилота и поворачивать аппарат рулем.Чтобы будущие владельцы, обезумевшие от покупки, не свели счеты с жизнью в аппарате настроены системы ограничивающие набор скорости и высоты. Также русским олигархам понравится идея добавления подушек безопасности в Ховербайк.

Фото и Видео

Англичанин сделал Ховербайк своими руками:

 

autoshaker.ru

Гравитационные мотоциклы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется гравитационные мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ступичный подшипник цф мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл stels 650 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: гравитационные мотоциклы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду из города а в город в выехал мотоцикл скорость которого гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл урал коробка передач к 750, мото кофры боковые пластиковые, скутера в москве irbis, универсальная система мото, как ставить поршень на китайском скутере, японские мотоциклы ближний свет, запчасти для скутеров nexus bird, мото хонда ты 50 а, квадроцикл детские купить, карбюраторы мопеда delta.

Не забывайте своевременно обслуживать свой права на мото беларусь. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Антигравитационная платформа Виктора Гребенникова — Паранормальный альманах

Виктор Степанович Гребенников — энтузиаст-энтомолог, его сфера интересов — насекомые. Но однажды он сделал неожиданное открытие, о котором достаточно подробно и честно рассказал в книге «Мой мир», изданной в Новосибирске тиражом всего в одну тысячу экземпляров.

Удивительное открытие произошло летом 1988 года, когда ученый разглядывал в микроскоп хитиновые покровы майского жука. Его поразил узор на внутренней стороне крыла — это была упорядоченная, словно штампованная, композиция, напоминающая соты пчел. Понять, для чего природе надо было создавать столь изысканную структуру, было бы трудно, если бы не случайность.

Исследователь без всякой цели положил на одну пластину точно такую же с необыкновенными ячейками. И тут произошло странное: деталька вырвалась из пинцета, повисела в воздухе пару секунд, после этого плавно упала на стол. Пластины явно взаимодействовали! Виктор Степанович повторил опыт — одна пластина парила над другой!

03435135

После этого ученый скрепил проволочкой несколько крыльев, получив «хитиноблок», — и тут уже не только легкие предметы, но даже канцелярская кнопка легко зависала над «блоком», а в какой-то момент она даже начисто исчезла из вида, словно уйдя в другое измерение. Гребенников понял, что случайно натолкнулся на нечто Другое: он открыл явление антигравитации! Позже ученый назвал свое открытие эффектом полостных структур.

s29306862Гребенников внимательнейше исследовал под микроскопом структуру подложки крыла и сумел повторить ее на опытной модели. Два года потребовалось ему, чтобы из своего мольберта художника и прикрепленной к нему стойки с управлением секторами перекрытия полостных структур сделать компактную летающую платформу на одного человека.

Свой первый полет Гребенников совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года с улицы ВАСХНИЛ — городка (сельхозакадемии) под Новосибирском, где он жил.

s23716518Вот как он описывает первый полет: «Поднимался прямо с улицы, полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, — почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью — и неумолимо потащила в сторону города».

Он пересек зону девятиэтажек, пролетел заснеженное поле, шоссе Новосибирск-Академгородок и устремился к громаде спящего города. Его несло к заводским трубам, густо дымившим в ночи.

«С величайшим трудом я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей, — пишет Виктор Степанович. — Горизонтальное движение стало замедляться. Лишь с четвертого раза его удалось погасить и зависнуть над Затулинкой — Кировским районом города… С облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону ВАСХНИЛ-городка, а правее, к Толмачеву — запутать след на тот случай, если кто-то меня заметил».

s68418219

На следующий день новости, сообщения по телевидению и в газетах были для испытателя более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» — явно говорили о том, что его полет засекли. Одни воспринимали «феномен» как светящиеся шары или диски, другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами…

С тех пор изобретатель стал совершенствовать свой «аппарат», предпринимая подчас весьма далекие, до 400 км, путешествия в места природных заказников, где он продолжал исследовать насекомых. Как правило, полеты происходили в летнее время.

Геннадий Моисеевич Заднепровский рассказывал об этом, демонстрируя на экране снимки и самого Гребенникова, и его странного аппарата, и фото со взлетом платформы. Признаться, даже нам, уфологам, привыкшим к самым разным ситуациям и неожиданностям, трудно было осознать реальность такого открытия.

Вот как описывает свои полеты сам Гребенников:

s16993477— Знойный летний день. Дали утопают в голубовато-сиреневом мареве. Я лечу метрах в трехстах над землей, взяв за ориентир дальнее озеро — светлое вытянутое пятнышко в туманном мареве. Меж полей и перелесков вьются тропинки. Они сбегаются к грунтовым дорогам, а те, в свою очередь, тянутся туда, к автотрассе… Сейчас я в тени облака; увеличиваю скорость — мне это очень легко сделать — и вылетаю из тени… Меня держат в воздухе не восходящие потоки, у меня нет крыльев; в полете я опираюсь ногами на плоскую прямоугольную платформочку, чуть больше крышки стула — со стойкой и двумя рукоятками, за которые я держусь и с помощью которых управляю аппаратом. Фантастика? Да как сказать…

— Меня снизу не видно: даже при очень низком полете я большей частью совсем не отбрасываю тени. Но все-таки, как я после узнал, люди изредка кое-что видят на этом месте небосвода: либо светлый шар или диск, либо подобие вертикального или косого облачка с резкими краями, движущегося, по их свидетельствам, как-то «не по облачному». Большей же частью люди ничего не видят, и я пока этим доволен — мало ли чего. Тем более что пока не установил, от чего зависит «видимость-невидимость». И поэтому, сознаюсь, старательно избегаю в этом состоянии встречаться с людьми, для чего далеко-далеко облетаю города и поселки, а дороги да тропки пересекаю на большой скорости, лишь убедившись, что на них никого нет.

s40567134— Увы, природа сразу поставила мне свои жесткие ограничения: смотреть-то смотри, а фотографировать нельзя. Так и тут: не закрывался затвор, а взятые с собою пленки — одна кассета в аппарате, другая в кармане — оказались сплошь и жестко засвеченными. При этом почти все время обе руки заняты, лишь одну можно на две-три секунды освободить».

Хочется цитировать Гребенникова еще и еще, но любой, кто знаком с интернетом, вполне может прочитать подробности и комментарии, увидеть фотографии устройства на ряде сайтов. Кстати, была подсчитана средняя скорость полета на платформе — до 1200 км в час. Как у реактивного самолета, и при этом никаких неприятных ощущений! Фантастика!

Судьба открытия Гребенникова незавидна. В Новосибирске активно действовал так называемый комитет по борьбе с лженаукой, и ученого сразу и безоговорочно зачислили в шарлатаны. Тем паче что естествоиспытатель имел образование лишь в объеме десятилетки. Когда надо было учиться, он сидел в сталинских лагерях как сын «врагов народа».

А весной 2001 года из-за перенесенного инсульта ученого не стало… Сейчас многие энтузиасты по его записям пробуют восстановить «Антигравитационную платформу Гребенникова» — такое наименование получил его аппарат.

(Visited 302 times, 1 visits today)

ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

virtoo.ru