«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 классов. Игры математика для 2 класса


Интеллектуальная игра для учащихся 2—3-х классов "Веселая математика"

Разделы: Начальная школа

Цели.

  1. Пробудить интерес к предмету математике.
  2. Развивать умственные способности, память, внимание.
  3. Воспитывать волю к победе, товарищескую взаимопомощь.

Ход мероприятия

Внимание! Внимание!

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души.

– Ребята, на каком уроке вы часто слышите такие слова?

– Сегодня у нас тоже урок математики, но он необычный. Давайте хором прочитаем тему нашего урока (ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА).

Сегодня на уроке Затеи, и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаем всем удачи! За работу, в добрый час!

Итак, задания будем выполнять командами 2-ых и 3-х классов (2команды).

1 задание

– 2 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)

– Ты будешь капитаном команды вторых классов.

– 3 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)

– Ты будешь капитаном команды третьих классов.

2 задание

Итак, капитаны команд уже заработали по 1 очку для своей команды, а теперь наберём сами команды. (По очереди задавать вопросы учащимся 2 и 3 классов. Тот, кто отвечает на вопрос, становится членом команды и приносит ей очко. В каждой команде вместе с капитаном 8 человек.)

2 класс 3 класс
1. Загадка. Мой дружок – циркач лихой, Чертит круг одной ногой. (Циркуль) 1. Решите: XII – V=
2. Продолжи ряд: 1,2,4, 7,….. 2. Загадка. То считаю втихомолку я, То костяшками стучу. Если правильно считать, То всегда получишь 5. (Счёты.)
3. Задача. Девять расписных матрёшек: В каждой – 5 дочурок-крошек. Если бы все дочки рядом встали, Сколько бы вы их насчитали? (45) 3. Разгадайте ребус.
4. Разгадайте ребус. 4. Какой фигуры не хватает?
5. Первый Назар шёл на базар, второй Назар – с базара. Какой Назар купил товар, какой шёл без товара? (С товаром тот, который идёт с базара.) 5. Бабка в горшок посадила горох, И урожай получился неплох. В каждом стручке – по 4 хороших, Крупных, да чистых, и вкусных горошин. Собрано бабкой 17 стручков. Надо узнать: урожай-то каков? (68)
6. Росли 2 вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? 6. Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидели по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две.)
7. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую? 7. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)
Запасной вопрос. Маленькому Родику минуло два годика. А его сестричка Аза Старше Родика в 3 раза. Отыщите-ка ответ: Сколько нашей Азе лет? (6) Запасной вопрос. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? (10)
Запасной вопрос. Какой фигуры не хватает? Запасной вопрос. Ребус.

3 задание

Итак, команды набраны, а названий у них нет.

Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.

Ответы: Жираф, Лебедь.

4 задание

Команды, продолжим соревнование. С помощью кода нужно решить головоломку. Оцениваются скорость и правильность. (Члены команды выбегают по очереди , составляют и решают примеры. В конце разворачивается таблица с правильным решением для проверки.)

Головоломки
Ответы
8-5=3 3+2=5 7-4=3 8+9=17 5-1=4 4+7=11 6-5=1 1+7=8 6-3=3 9-5=4 7-1=6 8+4=12 5+6=11 5-2=3 3+4=7 2+7=9

5 задание

Танграм. (Конкурс капитанов.) В течение 10с посмотреть на фигуру и за то время, пока все уч-ся споют песню «Дважды два – четыре», разрезать квадрат и по памяти выполнить аппликацию на своём листе. Побеждает тот, кто выполнил аппликацию точнее и быстрее.

6 задание

Помоги своей команде набрать очки. Скоро Новый год. Нужно нарядить к празднику ёлочку. Для этого нужно ответить на вопросы, которые написаны на новогодних шарах. Если член команды не отвечает, один раз ему может помочь болельщик из его класса.

2 кл. 3 кл.
Как найти неизвестноеуменьшаемое? Как найти неизвестное делимое?
Сколько в одном дециметре сантиметров? Сколько в одном центнере килограммов?
Как найти цену? Чему равна одна пятая часть числа 15?
Что значит умножить одно число на другое? Назовите переместительное свойство сложения.
Сколько миллиметров составляют 1дециметр? Сколько миллиметров составляют 1метр?
Назови действие, обратное действию вычитания. Назови действие, обратное действию деления.
Если уменьшаемое увеличится, то, что произойдёт с разностью? Назови самое большое четырёхзначное число.
Назови самое большое двузначное число. Если делитель увеличится, то, что произойдёт с частным?

Итог

Подсчитываются баллы, награждаются команды.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 классов

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Станция «Спортивная»

Игры взяты из журнала «Начальная школа. 2008.№7»

Время стоянки на станции – 10 мин.

Игра «Найди меньшее (большее) число».

Команды рассчитываются по номерам. У первых номеров — по баскетбольному мячу. Перед командой в обручах лежат картонные карточки с числами от одного до десяти. Количество карточек превышает число играющих на пять-шесть. Числа на карточках могут повторяться.

По сигналу первые номера команд, ведя баскетбольный мяч, бегут к обручу, находят карточку с наименьшим числом, громко произносят это число и берут карточку из обруча. Взяв мяч, производят удары о пол, количество которых соответствует числу, указанному в карточке. Возвратившись к своей команде, первые номера передают мяч следующим игрокам. Игру повторяют второй раз, но первые номера ищут карточку уже с наибольшим числом.

Игра «Считай — приседай».

Первые номера по сигналу бегут за карточкой с примером. Вся команда дает ответ и приседает количество раз, соответствующее ответу задания. Сумма ответов в примерах для команд одинакова. Учитель считает количество приседаний. Команда, выполнившая задание быстрее и без ошибок, побеждает.

«Эстафета с флажками».

Класс делится на команды. В руках каждого играющего флажок. Перед командами на расстоянии лежит обруч. По сигналу первые номера команд бегут до обруча, кладут в него флажок, громко называют число флажков и соответственно этому числу делают одно приседание с одновременным хлопком в ладоши над головой. Затем возвращаются и передают эстафету вторым номерам. Вторые номера повторяют те же действия, считая громко: «Один, два», делая при этом приседания, и т.д. Когда все флажки будут в обруче, первые номера бегут до обруча, пересчитывают вслух все флажки и выполняют соответствующее количество приседаний, после чего берут один флажок и возвращаются в команду. Эстафета продолжается до тех пор, пока в обруче не останется ни одного флажка. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

«Вызов номеров».

Две равные по числу игроков команды располагаются в шеренгах лицом друг к другу на расстоянии 15–20 м. Игроки каждой команды рассчитываются по порядку. На площадке на равном расстоянии от команд лежит мяч. Учитель предлагает игрокам каждой команды решить какой-либо пример на сложение, вычитание, умножение или деление. Игроки решают пример. Игроки обеих команд под номерами, которые соответствуют ответу примера, должны быстро добежать до центра площадки, взять мяч и вернуться в команду. Игрок, выполнивший задание первым, приносит команде 1 очко. После этого мяч возвращается в центр, игра возобновляется. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

«Часы».

На площадке рисуют циферблат часов диаметром 1–1,5 м. Играющие по очереди входят в центр циферблата и встают лицом в сторону цифры 12. Учитель называет определенный час, например 7 часов. Игрок должен совершить прыжок вокруг своей оси по ходу часовой стрелки с таким расчетом, чтобы повернуться лицом в сторону 7 часовой отметки. Определяют точность приземления. Играющие делают по 3–4 попытки, каждый раз называют разное время. Игру можно проводить между командами на меньшую сумму ошибок всех участников.

«Узнай свое число».

Учитель вызывает пять человек и прикалывает каждому на спину к одежде табличку с каким-либо числом. Это могут быть, например, числа 3, 7, 1, 4 и 6. Никто не должен знать, какое число ему досталось, но сумму чисел (21) учитель объявляет всем. Задача каждого из играющих состоит в том, чтобы определить, какое число у него на спине. Выяснить это можно единственным способом: подсмотреть, какие числа на спине остальных четырех играющих и сумму этих чисел вычесть из объявленной суммы — 21. Никто из играющих не заинтересован в том, чтобы показать свое число. Поэтому все передвигаются осторожно, стараясь оказаться позади других, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Стоять на месте, прислонившись к стене, не разрешается. Зрители не подсказывают. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

«Теремок».

На площадке размечают несколько теремков с двумя-тремя комнатами. У каждого теремка табличка, указывающая, сколько жильцов может в нем разместиться. Играющие выбирают водящего — волка, остальные — зайцы. Они встают по внешней линии круга, а волк — в середину. По сигналу в начале игры волк старается поймать зайцев, которые прячутся в теремках. Однако в каждом теремке не может находиться зайцев больше, чем указано в табличке. Если в теремке окажется лишний жилец, волк может осалить его, и тот выбывает из игры. Волк может водить 2–3 раза.

Станция «Ромашковая»

Необходимо подготовить: числовую ромашку, карточки с цифрами, жетоны, которые выдаются командам за правильные ответы.

Время стоянки на станции – 10 мин.

Класс делится на 4-5 команд. Учитель, молча, показывает математические выражения на сложение, вычитание, указывая на цифры и знаки, записанные на лепестках «математической ромашки». Учащиеся должны внимательно следить за тем, какое выражение показал учитель, решить его и поднять карточку с правильным ответом (молча).

Следующее задание – задачи в стихах.

  1.  На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? (3)

  1.  Три цыпленка стоят

На скорлупки глядят.

Два яичка в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поверней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (5)

  1. 6 орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ежик повстречал

И еще 4 дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10)

.

  1. У корытца в ряд стоят

Семь веселых поросят

Два ушли в кровать ложиться,

А скольким еще не спится? (5)

  1. Жили-были у жилета

Три петли и два манжета.

Если вместе их считать

3 да 2, конечно, + (5).

Только знаешь в чем секрет?

У жилета нет манжет!

  1. Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трёх зайчат и трёх бельчат.

Посчитайте, поскорей,

Сколько у ежа гостей?

  1. Ай да белка-мастерица!

Вяжет деткам рукавицы.

Извязала три клубка,

Два лежат ещё пока.

У кого ответ готов,

Сколько у неё клубков?

  1. Папа –слон слону – сынишке

Подарил четыре книжки.

Их слонёнок прочитал

И друзьям своим раздал.

Книгу дал он бегемоту,

Две морскому кашалоту.

Сколько книг осталось у слонёнка?

  1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

Потерялся и отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

  1. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их?

Станция «Геметрическая»

Необходимо подготовить: геометрические фигуры( квадрат, круг, треугольник), карточки с цифрами для каждой команды, жетоны, которые выдаются командам за правильные ответы.

Время стоянки на станции – 10 мин.

Класс делится на 4 команды.

Задания:

  1. Сколько отрезков на рисунке? Учащиеся поднимают карточку с цифрой.

  1. Продолжи узор. Учащиеся на парте выкладывают продолжение узора.

  1. Догадайся, какую фигуру надо вставить в таблицу? Учащиеся поднимают геометрическую фигуру.

  1. Составь танграмму.

Если дети затрудняются, то можно дать подсказку.

Станция «Угадай-ка»

Необходимо подготовить: рисунки 4 автобусов прикреплены к доске, карточки с выражениями на сложение и вычитание и ключ к ним (на отдельных карточках числа и буквы).

11

!

12

у

13

а

14

р

15

м

Время стоянки на станции – 10 мин.

Класс делится на 4 команды. Каждой команде выдаётся карточка с выражениями на сложение и вычитание. Дети должны сосчитать выражения и сложить получившиеся ответы.

Образец заполненных карточек:

Карточка №1

6 – 4 =

2

2 +1 =

3

3 + 1 =

4

5 – 4 =

1

7 – 5 =

2

Сумма всех ответов

12

Буква

У

Карточка №1 Карточка №2

5 – 2 =

3

2 + 4 =

6

8 – 7=

1

1 + 1 =

2

9 – 8 =

1

Сумма всех ответов

13

Буква

А

Карточка №3

8 – 7 =

1

3 + 2 =

5

5 – 3 =

2

3 + 1 =

4

9 – 7 =

2

Сумма всех ответов

14

Буква

Р

Карточка №4

6 – 5 =

1

5 + 1 =

6

8 – 8 =

0

2 + 1 =

3

10 – 9 =

1

Сумма всех ответов

11

Буква

!

После того как дети сложат ответы, они узнают номер маршрута по которому они поедут и какая буква будет прикреплена к их автобусу.

Дети прикрепляют к рисунку автобуса (на доске) номер маршрута и букву.

Из полученных букв они должны составить слово. (Ура!)

Станция «Размышляй-ка»

Время стоянки на станции – 10 мин.

Необходимо подготовить: Картинки диких и домашних животных для конкурса «Рассуждалки», картинка с тремя котятами: рыжим, белым и чёрным, жетоны, которые выдаются командам за правильные ответы.

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

В квартирах №1, №2, №3 жили три котёнка: черный, белый, рыжий. В квартирах №1 и №2 жил не чёрный котёнок. Белый жил не в квартире №1. В какой квартире жил каждый котёнок?

КОНКУРС «РАССУЖДАЛКИ"

1. Все животные, нарисованные на картинке, домашние?

2. Все животные, нарисованные на картинке, любят мёд.

3. Некоторые животные, нарисованные на картинке, имеют хвост.

4. Все животные, нарисованные на картинке, имеют усы.

5. Все животные, нарисованные на картинке, едят траву.

6. Любое животное, нарисованное на картинке, любит кур.

7. Некоторые животные, нарисованные на картинке, живут в лесу.

8. Каждое животное, нарисованное на картинке, охотится за мышами.

9. Некоторые животные, нарисованные на картинке, впадают в зимнюю спячку.

10. Некоторые животные, нарисованные на картинке, имеют четыре лапы.

ЗАДАЧКИ-ШУТКИ

  1. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько направлялось в Москву? (одна баба)

  2. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

  3. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (три)

  4. Сидят три кошки, против каждой кошки две кошки. Много ли всех? (три)

  5. Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

kopilkaurokov.ru

игры с математикой 2 класс

игры обучающие играем бесплатно

  • игры обучающие для девочек Игра для любителей математики, а также Маши и Медведя, задача проста - медвежонок несет Машу в корзинке и в определенные промежутки времени Маша загадывает Мишке пример, вы должны ответить правильно и только тогда вы продолжите путь.

  • игры догонялки - игры обучающие Вы играете в роли мишки, который должен знать математику на отлично , и помочь как Маше как быстрей попасть к дому и подсчитать все вопросы ведь она скучает по Бабушке.

  • игры быстрая математика - игры обучающие

  • игры занимательная математика - игры обучающие

  • игры математика - игры обучающие

  • игры математика 2 класс примеры

  • игры математика 4 класс

  • игры математика для 1 класса

  • игры математика для 2 класса Это игра в большей степени ориентированы на детей, которые учатся считать.

  • игры математика задачи - игры обучающие

  • игры математика примеры - игры обучающие Это игра, цель которой заключается в том, чтобы уметь правильно считать. В игре вы будете использовать пушку, но стрелять её нужно обдуманно, так как если вы будете стрелять не правильно, то проиграете.

  • игры математика таблица умножения - игры обучающие

  • математика 1 класс игры

  • игры винкс школа волшебниц приключения Отличная игра для детишек 1-2 класса поможет с математикой.

  • своя игра 9 класс математика

  • игра математика 4 класс играть Забавная арифметическая игра, в которой вашему ребёнку нужно будет умножать и складывать.

  • игры математика 2 класс Посчитай сколько тебе нужно, чтобы купить нужное количество продуктов, которые сегодня тебе нужны для того, чтобы накрыть обед.

  • игры развивающие математика 3 класс

  • игры в школу по математике 8 класс

  • игры математика 2 класс задачи

  • игры математика 1 класс играть

  • игры математика 1 класс

  • игры для 1 класса математика

legoigri.ru

Дидактические игры по математике, 2 класс. - Разработки - Каталог статей

У КОГО БОЛЬШЕ ФИГУР?

У каждого ученика на парте лежат небольшие фигуры (круги, треугольники, квадраты).

Назначают пять водящих. По сигналу учителя они расходятся по классу и подходят к любому сидящему за партой. Тот ученик, к кому подошли, говорит пример на табличное умножение или деление. Водящий тихо, чтобы никто не слышал его ответ, называет результат. Если ответ верный, он получает фигуру.

Тот, кто за определённое время наберёт больше фигур, считается победителем. Возможен и обратный вариант игры.

 

Мальчики – девочки.

 

Учитель берёт одну из карточек, показывает пример классу и переворачивает карточку обратной стороной.

Если карточка красного цвета, то ответ хором называют девочки, если синего – мальчики. Выигрывает тот, кто допустит меньше ошибок.

 

ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

 

Карточки раскладываются на столе учителя примерами вниз. Класс делится на несколько команд. По сигналу учителя первый ученик из команды берёт одну  из карточек, читает примеры и называет ответы. При затруднении ответ даёт кто-либо из команды. Решив все примеры на карточке, ученик дотрагивается до руки следующего игрока, и тот берёт другую карточку и начинает отвечать.

Взяв последнюю карточку и назвав ответы ученик переворачивает карточку и читает: "Весёлое путешествие окончено”. Он поднимает руку - его команда выполнила задание.

При подведении итогов учитывается не только время, но и количество допущенных ошибок, а также  сколько раз команда оказывала помощь участнику.

 

ТОЧКИ.

 

Работа с перфокартами в виде таблицы Пифагора.

"Поймай рыбку”,  "Кто больше соберёт грибов?”, "Садовники”

На вырезанных из картона или бумаги рыбках, грибах, яблоках и т.д. на обратной стороне записаны примеры. Ученики подходят к столу, берут карточку и решают записанные на ней примеры. Правильно решил – поймал рыбку, сорвал гриб, яблоко и т.д.

Победителем считается тот, кто больше наберёт предметов, т.е. быстро и правильно решит примеры.

 

ВЫБЕРИ ПРИМЕРЫ.

Реши примеры:

  2 : 4 =              6 * 2 =

12 : 4 =              5 * 5 =

63 : 9 =             14 : 2 =

  9 * 2 =             10 : 2 =  

Выбери среди них примеры, сумма ответов которых равна 10. Запиши эти примеры в тетрадь.

Например:

  2 * 4 = 8

10 : 5 = 2

 

2 + 8 = 10

 

СОСТАВЬ СЛОВО.

 

На доске записаны     5 * 9 =        6 * 7 =

      примеры:              7 * 9 =        9 * 4 =

             12 : 4 =      49 : 7 =

             9 * 3 =       5 * 4 =

              12 * 2 =       9 * 3 =

К доске выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает один из примеров и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующим ответу его примера (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слово, выигрывает.

В данной игре осуществляется межпредметная связь, так как могут быть составлены словарные слова или слово на какое-либо правило.

 

КАКОЙ РЯД ПЕРВЫЙ.

7 * 9 =

56 : 8 =

8 * 9 =

5 * 7 =

27 : 3 =

Каждый ряд учеников получает карточку, на которой записано задание – примеры на табличное умножение и деление. Примеров столько, сколько учеников в ряду.

Первые ученики каждого ряда по сигналу учителя начинают работу. Решив один пример, они быстро передают карточку следующему ученику. Ряд, ученики которого быстрее решили все примеры, не сделав ошибок.

 

ЛУЧШИЙ СЧЁТЧИК.

На доске записаны примеры справа и слева одинаковое количество.

9 * 9, 3 * 8, 7 * 8, 9 * 4, 4 * 8, 9 * 3, 6 * 7, 7 * 3

По команде учащиеся начинают записывать или выкладывать из разрядных цифр, соответствующие ответы один слева, другой справа. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Проводя эту игру, нужно чаще повторять те случаи умножения и деления, которые труднее запоминаются. Учитель фиксирует ошибки, затем записывает их на заранее подготовленных лентах.

У КОГО БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ?

Учащимся предлагается составить и записать табличные случаи умножения со следующими числами: 35, 48, 81, и т.д. Примеры составляются в тетрадях. Проверка осуществляется следующим образом: один из учеников читает примеры с ответами 35, остальные подчёркивают у себя пример с этим ответом, читают другие примеры и т.д.

Выигрывает тот, кто составит больше примеров. В игре можно использовать сказочных героев.

 

НЕ СКАЖУ!

Учащиеся считают от 1 до 40 по одному. Вместо чисел, которые, например делятся на 2, они говорят "Не скажу!”

В игре происходит целенаправленное формирование механизма произвольного переключения внимания.

 

КТО СКОРЕЕ, КТО ВЕРНЕЕ?

Учитель раздаёт на каждый ряд по одному комплекту цифр от 1 до 9 так, что каждому ученику достаётся какая-то одна цифра. Учитель читает примеры вслух (4 * 4, 9 * 2 и т.д.). Учащиеся должны быстро сообразить, сколько получится, выйти к доске, если нужная для ответа цифра у него, и составить число-ответ.

За каждый верно показанный ответ начисляется одно очко, если ряд успел первым показать его. Ряд, набравший большее количество очков, выигрывает.

 

ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА.

У учащихся на груди таблички с цифрами от 0 до 9. Учитель читает примеры. Встаёт ученик, у которого есть цифра-ответ.

Лучше давать примеры на деление, чтобы получались однозначные цифры. В случае двузначного ответа должны встать два ученика.

Проводить игру желательно в конце урока для повышения двигательной активности учащихся. Также можно раздавать по несколько одинаковых цифр, привлекая большее количество детей.

 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ.

Учитель готовит карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 9 и 2 (показывается число 18). Учитель показывает карточку, а ученики записывают пример с таким ответом в тетрадях.

 

ДЕНЬ И НОЧЬ.

Условия игры: когда учитель произносит слово "Ночь!”, ученики кладут голову на парту и закрывают глаза. В это время учитель читает пример для устного счёта на деление и умножение. Выдерживает небольшую паузу.

Затем учитель говорит "День!”. Дети садятся прямо и те, кто решил пример, поднимает руку и говорит ответ.

 

ДЕЛИТСЯ – НЕ ДЕЛИТСЯ?

Учитель называет различные числа, а ученики поднимаются руку или хлопают в ладоши, если число делится, например на 3 (или другое) без остатка.

velichenkona.ucoz.ru

игры математика для 2 класса

игры интеллектуальные играем бесплатно

  • игры математика для 1 класса

  • игры винкс школа волшебниц приключения Отличная игра для детишек 1-2 класса поможет с математикой.

  • игры математика 2 класс Посчитай сколько тебе нужно, чтобы купить нужное количество продуктов, которые сегодня тебе нужны для того, чтобы накрыть обед.

  • интеллектуальная игра для 9 класса

  • интеллектуальная игра для 10 класса

  • интеллектуальные игры для 4 класса

  • интеллектуальные игры для 3 класса .Игра для самых маленьких и хорошо их развивает.

  • интеллектуальные игры для 6 класса

  • игры для 1 класса математика

  • игры математика 2 класс играть - игры интеллектуальные

  • игра по математике 6 класс - игры интеллектуальные

  • игры для 1 класса по математики

  • игры для 7 лет по математике - игры интеллектуальные

  • игры для 1 класса по математике

  • занимательная математика 1 класс игры

  • игры математика 3 класс задачи Эта игра отлично подойдет для маленьких детей которые учатся считать.

  • игры математика 3 класс примеры Джангл Бреин прекрасно подойдёт для детей. Вы соревнуетесь в своих знаниях с компьютером или же с другим игроком в знании математики.

  • игры для девочек математика 5 класс

  • игры для девочек математика 6 класс

  • игры для девочек математика для 1 класса

legoigri.ru