Игра в кости «10000» (Фаркл) правила. Игры в кости правила


Кости. Правила различных игр в кости.

Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится произвольное количество бросков. Существует множество разновидностей игры в кости, как простых так и сложных.

 

Лжец

Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей. Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок выставляет перед собой 3 ставки.

Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости, смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам. Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации. Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных комбинаций соответствует перечню в игре генерал.

Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике. Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается по часовой стрелке.

Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления, стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже не имеет значения.

Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить только несколько костей. После того или иного броска второй игрок также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3 тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее (можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.

Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки, помещенные в центре стола.

Игра в 13

Количество игроков любое. Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6, на другой - от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка - в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков, полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему без изменений, объявляя "плюс", вычитать - "минус", делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя "беру половину", "беру треть", "беру четверть", умножать на 2,3,4 ("множу на 2,3,4). Задача - получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков - 1 балл, за 26 - 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок - 9, второй - 12, "беру треть" - получает 1 балл (9+4=13), третий бросок - 3 "плюс": 13+3=16; четвертый - 5 "множу на 2" - 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или 17...

Крэпс

Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков. Если она 7 или 11, то он выиграл, если - 2,8,12, то проиграл. Если выпала другая сумма - его пойнт. Если выпадает пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 - это означает проигрыш или пока не выпадет пойнт - игрок выиграл.

Индийские кости

Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских костях не учитывается.

Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок. Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая ценная комбинация.

Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие только двое. По предварительной договоренности это могут быть двое сильнейших или двое слабейших игроков.

Мартинетти или Огайо

Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось, право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы. Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если выпало в первом броске три единицы, можно "прочесть" их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати. Важно: если игрок "проморгал" нужную комбинацию, ее может использовать любой из его партнеров, которому необходимо как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу. Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит ближе к бросавшему.

Свинья

Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости. Число игроков не ограничивается. В игре используется только одна кость. Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков. В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Тузы

Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале. Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки - соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, - ведь к нему еще могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав "туза", то есть единицу. Игрок, выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.

Четыре кубика

Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка - выигрывает первый, нет - другой игрок. Вероятность выпадения шестерки - 51.8%

тложи мертвую

Количество участников может быть любым. В игре используется пять костей. В начале жребий определяет очередность ходов.

Игрок бросает одновременно все пять костей. Сумма очков записывается за ним, если ни на одной из пяти костей не выпало двоек или пятерок. Если же выпала хотя бы одна двойка или пятерка, то сумма очков игроку не записывается. Та кость, что показала пятерку или двойку, объявляется мертвой: ее откладывают в сторону. Если таких костей несколько, то в сторону откладываются все.

Игру продолжает тот же самый участник. При каждом удачном броске его очки плюсуют к записанным прежде. Он выбрасывает кости до тех пор, пока все пять костей не окажутся в мертвых. В таком случае кости передаются следующему игроку, который продолжает игру по тем же правилам.

Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков.

Чикаго

В этой игре используется две кости. Количество игроков не ограничивается. В игре одиннадцать раундов. В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить два очка. Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка (на счет записывается три), в третьем - четыре и так далее до одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.

Морские кости

Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае. Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока - составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством очков.

Комбинации в морских костях бывают следующими:

Яхта - числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства. Каре - комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна - другого. Фул - комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух - другого. Большой спринт - комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6. Малый спринт - комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5. Тройка - комбинация из трех костей одного достоинства. Пара - комбинация из двух костей одного достоинства. Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию яхта не меняется никогда.

Бак Дайс

В бак дайс может играть неограниченное количество участников. Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка, при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам. Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком, игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку. 15 очков называют баком, набрать который - цель каждого игрока. Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним, считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет право на получение двойного выигрыша.

Хай Дайс

В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй - понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет. Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так, чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку. Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например, существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса отыграться в случае неудачного броска.

Банк на костях

Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй - понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью, на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани, что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он теряет свою ставку.

Блеф

Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей. Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом, поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: "Блеф!". Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает. Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое может сделать каждый игрок. Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится намного сложнее.

Коллекция костей



 

Загрузка...

 

 

www.pravilaigr.ru

Правила игры в кости Как играть в кости

Правила игры в кости

Как играть в кости в тысячу.

В основе этой игры в кости лежит очень популярный во многих странах классический покер.Играют с использованием обычных игральных костей «зариков».Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.

Игра в кости 5 кубиков правила

Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики.Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.

Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость.Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.

Игроки по очереди кидают все пять костей.После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.Перебрасывать можно как одну, так и все пять.Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.

По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.Им становится обладатель выигрышной комбинации.

Игра кости комбинации

  • Покер – выпадают 5 костей одного вида;
  • Каре – 4 кости одного вида;
  • Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
  • Две пары – по две однотипные кости;
  • Пара – две однотипные кости.

Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.

При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше.Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк.Его и забирает победитель.

ПРАВИЛА ИГРЫ В КОСТИ КАК ИГРАТЬ В КОСТИ

 

xn--90aennigc8b.xn--p1ai

Покер на костях – правила игры и основные особенности разновидностей покера

Рейтинг новости:

Автор: PokerPapa , 2016-07-18

Покер на костях представляет собой азартную игру в кости. В ней могут участвовать от двух пользователей и больше, оптимально – четыре игрока. Для игры применяются пять шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от одного до шести. Исходя из игровой ситуации, одновременно выбрасываются от одного до пяти кубиков. Очки начисляются за выполнение комбинаций. Комбинации и итоги их выполнения записывают в таблицу. Основная задача игры состоит в наборе максимальной суммы баллов.

Содержание:

  1. Игровые правила покера на костях;
  2. Виды покера на костях.

Игровые правила покера на костях

Покер на костях – это аналог известной игры Yahtzee. Игра включает в себя два этапа. На первой стадии («обязательная игра») пользователи выбрасывают кости, стараясь достигнуть выпадения трех и большего количества костей одного достоинства. На это отведено три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладывают в сторону, другие кости выбрасывают опять. При новых бросках вероятно изменение изначально выбранной комбинации, причем допустимо бросать и кубики, которые ранее были отложены. После каждого броска задуманная комбинация может быть изменена. После выполнения трех бросков результат заносят в таблицу. В случае выпадения трех костей идентичного достоинства просто отмечают, что комбинация выполнена. Если же количество одинаковых костей меньше двух либо трех, то различие, умноженное на достоинство кости, заносят в таблицу со знаком плюс или минус. Приведем пример таблицы:

  • единицы – -1, в частности, 1, 1, 2, 3, 6;
  • двойки – 0, в частности, 2, 2, 2, 3, 5;
  • тройки – +3, в частности, 3, 3, 3, 3, 4;
  • четверки – 0, в частности, 1, 4, 4, 4, 5;
  • пятерки – -5, в частности, 2, 3, 5, 5, 6;
  • шестерки – +6, в частности, 1, 6, 6, 6, 6.

Когда все пользователи закончили первую стадию, осуществляется подсчет промежуточных результатов. Если у игрока сумма больше либо равна нулю, ему будет добавлено +50 баллов. На второй стадии пользователям нужно выполнять следующие комбинации:

  • пара – 2 кости одного достоинства, в частности, 2, 2;
  • две пары – 2 кости одинакового достоинства и две кости иного достоинства, в частности, 3, 3 и 6, 6;
  • сет – 3 кости одного достоинства, в частности, 1, 1, 1;
  • малый стрит – очередность из 4-х костей 1, 2, 3, 4 либо 2, 3, 4, 5 либо 3, 4, 5, 6;
  • большой стрит – очередности из 5-ти костей 1, 2, 3, 4, 5 либо 2, 3, 4, 5, 6;
  • чет – 5 костей с четным числом точек 2, 2, 4, 4, 6 либо 2, 2, 2, 4, 6;
  • нечет – 5 костей с нечетным числом точек 1, 3, 3, 5, 5 либо 1, 1, 1, 1, 5;
  • фул хаус – «пара» плюс «сет», в частности, 1, 1, 3, 3, 3;
  • каре – 4 кости одного достоинства, в частности, 4, 4, 4, 4;
  • покер – 5 костей одного достоинства, в частности, 5, 5, 5, 5, 5;
  • шанс – 5 костей любого достоинства, в частности, 1, 2, 4, 5, 6.

Начисление баллов на второй стадии происходит при суммировании выпавших костей. При выполнении комбинации с первого броска происходит удвоение суммы (помимо «шанса»).

Так, за комбинацию «две пары» с двумя выпавшими тройками и двумя шестерками полагаются дополнительные 50 баллов. Если за три броска не выполнена ни одна комбинация, то в графе каждой из оставшихся комбинаций указывается прочерк, отрицательных баллов на второй стадии нет. По окончании второй стадии осуществляется результирующий подсчет баллов. Затем очки всех пользователей суммируются, сумма делится на количество игроков — так находится среднее арифметическое. При вычете среднего из баллов пользователя определяется проигрыш либо выигрыш каждого.

Виды покера на костях

Вариант игры, в котором на первой стадии ведется выполнение обязательных комбинаций, не предусматривает начисление плюсовых очков. Однако здесь учитываются неиспользованные попытки, которые впоследствии можно применять на второй стадии или по завершении игры получить по три плюсовых балла за любую неиспользованную попытку. Вознаграждение в 30 баллов выдают в случае выпадения комбинации «каре».

Вариант, когда играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. В случае игры обязательных комбинаций (единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки), ведется учет суммы выпавших костей необходимого достоинства. В частности, при выпадении 2, 2, 2, 4, 5 в двойки могут быть записаны 2*3=6, в четверки – 4*1=4, в пятерки – 5*1=5. В другие поля таблицы (помимо шанса) при несыгранной комбинации записывается ноль. Комбинации могут принести количество баллов, которое выпало на костях. При выполнении покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. Выполнение короткого стрита всегда дает 25 очков. Выполнение длинного стрита помогает получить 30 очков. Играют все комбинации кроме «чет» и «нечет».

Вариант, в котором играется какая-либо комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. За каждую несыгранную обязательную комбинацию (комбинация сыграна, когда игроки собрали меньше трех кубиков необходимого достоинства) записывается 20 баллов, в случае перевыполнения (выпадения четырех или пяти кубиков требуемого достоинства) добавляется достоинство кубика на количество «лишних» кубиков, в частности, *двойки – +10, например, 5, 5, 5, 5, 5. Комбинации дают количество баллов, которые выпадают на костях. В случае выполнения покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. При выполнении короткого стрита пользователь всегда получает 25 баллов. При выполнении длинного стрита покерист получает 30 очков. 

Существует также версия покера на костях, где каждый пользователь бросает все пять игральных костей, после чего может либо повторить бросок либо, будучи удовлетворенным результатом, закончить игру. Когда игрок выполнит второй бросок, у него опять будет выбор – принять сформированную комбинацию либо опять перебросить кости. При этом у него нет права прикасаться к костям, оставшимся нетронутыми после первого сброса. Так, каждый игрок располагает тремя попытками сбора самой прибыльной комбинации. После третьего сброса независимо от итога ход передается к пользователю, который сидит слева от активного игрока. В конце круга, когда пользователи сделали ходы, победу одерживает пользователь с высшей комбинацией. Вероятно выпадение таких комбинаций (в порядке убывания):

  • покер – 5 костей одного типа;
  • каре – 4 кости одного типа;
  • фулл хаус – 3 кости одного типа + пара;
  • тройка – 3 кости одного типа;
  • две пары – 2 кости одного типа и 2 кости иного типа;
  • пара – 2 кости одного типа.

Максимальное очко – если ни у кого не выпало покерной комбинации, выигрыш получает пользователь с максимальной суммой баллов среди пяти не совмещающихся в комбинацию очков, которые выпали на игральных костях. Если у двух игроков комбинации идентичны (в частности, у двух игроков по каре), то выигрыш получает тот пользователь, чьи выпавшие на костях баллы выше. Если комбинации игроков идентичны, они будут разыгрывать партию между собой.

В английском языке эта игра носит название Yahtzee, что является наименованием одной из торговых марок компании Hasbro. В Германии она известна как книфель, или тали. Упрощенный вариант игры, состоящей из двух бросков, встроен в action/rpg «Ведьмак».

 

Читайте также:

pokerpapa.com

Игры с игральными костями

  • Яковлева Татьяна Петровна, доцент кафедры математики и физики, ФГБОУ ВПО "Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга", г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Разделы: Математика, Внеклассная работа

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. Сухомлинский

Игра – это один из видов деятельности человека. Дидактические игры уточняют знания о предметах и явлениях окружающей жизни. Одна из целей использования игры в обучении развивающая: развитие внимание, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, воображать, фантазировать, развитие творческих способностей, мотивации учебной деятельности.

Технология проведения игры заключается в том, чтобы ребенок мог самовыразиться, самоутвердиться, познать себя. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.

Игры развивают инициативу и волю ребенка, учат жить и работать в коллективе, считаться с интересами одноклассников, приходить им на выручку, приучают к дисциплине, соблюдению установленных правил. Увлеченные живой, эмоциональной игрой, дети легче усваивают и приобретают различные полезные навыки и знания.

Применение игровых элементов в обучении способствует рассеиванию ученических страхов, скандальные споры, враждебную настороженность и нежелание некоторых учеников работать.

Представленные ниже развивающие игры с игральными костями обладают характерными особенностями:

  • каждая игра представляет собой набор задач, которые решаются с помощью кубиков;
  • игры подаются в разнообразной форме, что знакомит детей с разными способами информации;
  • игры имеют широкий диапазон сложности, это дает возможность использовать их для любого возраста и класса;
  • большинство игр не исчерпываются предлагаемыми заданиями, а позволяют составлять новые варианты и заданий, и игры.

Таким образом, игры позволяет сразу решать несколько проблем:

  1. развитие творческих способностей в любом возрасте;
  2. создание условий, опережающие развитее способностей;
  3. подниматься каждый раз на новую ступень своих возможностей;
  4. игры, разнообразные по своему содержанию, создают атмосферу свободного и радостного творчества;
  5. игры позволяют детям самостоятельно размышлять и принимать решения.

1. Игра “Три кубика”

Бросают три кости, выигрывает тот игрок, у которого сумма выпавших очков равнялась одному из двух чисел, названных им перед началом игры. Например, игрок назвал 7 и 13, и один из его удачных бросков показан на рисунке.

 

Рисунок 1

2. Игра “Крэпс”

Историческая справка. Игра “крэпс” – одна из популярнейших в Америке. Предшественником ее была старинная английская игра “азар” – игра с двумя костями для двух и более игроков.

Название “азар” происходит от испанского слова “аzаr” — неудачный бросок при игре в кости, неудача. Это испанское слово, в свою очередь, происходит от арабского “azzahr” —кость. Во Франции и в Англии игроки в “азар” использовали слово “крэбс” (“злюка”) для обозначения неудачного броска, после которого на костях в сумме выпадало два или три очка. Постепенно слово трансформировалось и стало звучать как “крэпс”.

В начале XIX века негры, жившие в окрестностях Нью-Орлеана, стали пробовать играть в “азар”. Правила игры упростились, и игра стала называться “крэпс”. “Крэпс” в США еще называют “Крэпшутинг” или “Шутинг Крэпс”.

Правила игры такие. Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму выпавших очков. Он сразу же выигрывает, если эта сумма равна 7 или 11, и проигрывает, если она равна 2, 3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”. Если в первый раз выпадает “пойнт”, то игрок бросает кости еще до тех пор, пока он или не выиграет, выбросив свой “пойнт”, или не проиграет, получив сумму очков, равную 7.

Рисунок 2

3. Игра “2 кубика”

Бросают два кубика (рисунок а, б).

Рисунок 3

Белый кубик показывает число выигрышных очков, черный – число проигрышных. Например: В 2 (выигрыш 2 очка) (рисунок в), П 4 (проигрыш 4 очка) (рисунок г). Заполните таблицу 1. Подведите итог игры.

Таблица 1

Рисунок 4

4. Игра “4 кубика”

Вариант 1. В коробке находятся четыре игральных кубика: два белых и два черных. Берут наугад два кубика и бросают. Белый кубик показывает число выигрышных очков, черный – число проигравших. Заполните таблицу 2. Подведите итог игры.

Таблица 2

Рисунок 5

5. Игра “Какова сумма?”

Игра может проводиться на улице. Нарисуем во дворе школы большой прямоугольник, 14?11 клеток. Между 14 детьми распределяем 14 кусков картона, пронумерованных от 1 до 14. Дети ставят свои фишки на линию старта на клетку с соответствующим номером. Если нарисовать достаточно большие клетки, можно расставить в них не фишки, и самих детей. Бросаем две большие игральные кости, красную и синюю. После каждого подбрасывания костей ребенок, номер которого равен сумме очков на выпавших гранях, продвигается на одну клетку к финишу. Выигрывает тот, кто первый достигает финиша.

Вот ситуация после нескольких бросков.

Рисунок 6

Дети играют в эту игру с большим возбуждением. Очень скоро они догадываются, что некоторые из них находятся в более благоприятных условиях, чем другие, и что участники, получившие номера 1, 13, 14, не имеют никакого шанса продвинуться вперед. Можно обсудить вопрос о причинах: обнаруживается, что, имея две кости, невозможно получить в сумме 1 или число, большее 12. Тогда дети решают, что в следующей партии эти числа нужно выбросить.

Предположим, что игра кончается победой номера 10. В следующей партии дети, как правило, хотят получить этот номер. Есть ли у них причина сделать такой выбор? Некоторые после размышления выбирают 6, 7, 8 или 9, но никто не хочет взять 2, 3, 4, 11 или 12. Следующий этап подтверждает их выбор. Перераспределим детей в группы по три, каждой группе дадим красную и синюю кости и таблицу 3.

Таблица 3

Рисунок 7

Детям дают дощечки, пронумерованные от 2 до 12. Каждый выбирает 5 дощечек. Бросают две кости, и те, у кого номер совпадает с суммой точек на гранях костей, ставят дощечку с этим числом на соответствующую клеточку. Выигрывает тот, кто первым выставит свои пять дощечек.

Во время этой игры у детей будет возможность подтвердить то, что они констатировали на предыдущем этапе: сумма 7 выпадает гораздо чаще остальных.

Вот вариант этой игры: каждый ребенок выбирает какое-либо число и после каждого броска тем детям, которые выбрали наиболее близкое к полученной сумме число, вручается фишка. Если таких детей несколько, то все они получают по фишке.

Так, например, если дети выбрали соответственно 6, 7 и 9, у кого из них больше шансов выиграть?

При двух костях имеются:

  • один способ получить 2 или 12;
  • два способа получить 3 или 11;
  • три способа получить 4 или 10;
  • четыре способа получить 5 или 9;
  • пять способов получить 6 или 8;
  • шесть способов получить 7.

Первый выигрывает, если сумма будет 2, 3, 4, 5 или 6, второй – если сумма будет 7 или 8, а третий – если сумма будет 8, 9, 10, 11 или 12. таким образом, вероятность выигрыша для каждого ребенка равны соответственно 15/36, 11/36, 15/36.

6. Игра “Перевертывание кости”

Для игры нужна одна игральная кость. Первый игрок называет любое число от 1 до 6, а второй бросает кость. Затем они по очереди перевертывают кость в любую сторону, но не больше, чем на четверть полного оборота за один раз. К числу очков, названному первым игроком, прибавляется число очков, выпавших на верхней грани после бросания кости и каждого ее поворота. Выигрывает тот из игроков, которому удается при очередном повороте достичь суммы 25 очков или вынудить противника при следующем повороте превзойти 25 очков.

Например, игрок называет 6, а игрок В, подбросив кость, получает 3 очка, после чего сумма становиться равной 9. Затем А повертывает кость вверх грань с 1 очком, сумма становится равной 10 очкам, игрок В повертывает кость вверх гранью с 3 очками (сумма равна 13 очкам). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 6 очками (сумма равна 19). Игрок В повертывает кость с 3 очками (сумма равна 22). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 1 очком (сумма очков 23). Наконец, игрок В переворачивает кость вверх гранью с 2 очками, достигает суммы 25 очков и выигрывает.

Рисунок 8

7. Игра “Три кости”

Игроки по очереди бросают три кости одновременно. После каждого броска они изымают кость, на которой выпало наибольшее число. Если это число выпало на нескольких костях, то изымают только одну кость. После каждого броска записывается сумма чисел, выпавших на двух остальных костях. Выигрывает тот, у кого сумма окажется наибольшей после 10 бросаний (о количестве бросаний можно договориться заранее).

8. Игра “Пиратские кости”

Во многих старинных морских играх числа и счет играют не последнюю роль. Легенды гласят, что пираты во время отдыха забавлялись игрой в кости, в частности, в покер. Главная цель – заполнить все пункты игровой таблицы 4 и набрать в итоге как можно больше очков. Таблица состоит из 3-х частей и 15-ти пунктов (строк). Чтобы заполнить их, надо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трех попыток.

Таблица 4

Рисунок 9

Чтобы записать очки в какой-либо пункт таблицы, надо за три попытки выбросить комбинацию из трех костей с равными значениями граней и двух костей с другими равными между собой значениями граней. Строки таблицы можно заполнять в любой последовательности. Каждый пункт таблицы играет один раз.

Правила заполнения таблицы:

  1. В покер играют пятью костями. Игроки ходят по очереди. Когда до вас дойдет ход, встряхните кости в ладонях (или в стаканчике) и бросайте. Это первая попытка. В зависимости от того, какие очки выпали на костях, решайте, какой пункт таблицы выгодно заполнить. Кости с устраивающими вас значениями отложите в сторону, остальные перебросьте (2-я попытка). Из переброшенных костей вновь оставьте необходимые, а остальные перебросьте еще раз (3-я попытка). Имейте в виду, что в ходе попыток можно перебрасывать любые кости, в том числе и отложенные ранее. Полученный после трех попыток результат запишите в таблицу.
  2. Конечно, можно ограничиться одной или двумя попытками. Если вас устраивают значения костей.

    Вы также вправе заполнить любую другую сточку таблицы вместо объявленной ранее, если в результате трех попыток вы поняли, что вам это выгоднее.

  3. Если вам так не повезет, что после трех попыток вы не сможете заполнить ни один из пунктов, то вам придется вычеркнуть любой пункт из второй или третьей части таблицы и в дальнейшем его уже не играть.
  4. Теперь подробнее разберемся с каждой из частей таблицы. Посмотрите внимательно на первую часть. Чтобы сыграть в ней какой-нибудь из пунктов, надо за ход выбросить три кости с одинаковыми значениями граней. Количество очков, выпавших на каждой из костей, должно соответствовать числу, обозначенному в пункте.
  5. Первую часть таблицы нужно заполнить обязательно. Вычеркивать пункты из нее нельзя. Очков здесь почти не зарабатываешь, зато наказание может быть суровым: если за три попытки вместо трех костей с нужными гранями вы выбросили только две, то придется записать в этот пункт таблицы штраф “–10”; если выпала только одна нужная кость, пишите “–20”; если же за ход не удалось выбросить ни одной нужной кости, вы “заработали” штраф “–30” очко.

    Если необходимых костей выпало ровно три, то в пункте, который вы играете, ставиться “крестик” (?), что означает: “пункт сыгран”. Очков при этом вы не заработали, но и штрафа избежали.

    Если же нужных костей выпало на одну или две больше, то в строчку таблицы запишите сумму всех выпавших очков. Правда, при пяти выпавших с необходимыми гранями костях многие игроки предпочитают заполнить пункт “5 р” – покер.

  6. Основное количество очков вы заработаете, играя пункты второй и третьей частей таблицы, в которых записываются суммы выпавших очков.
  7. Чтобы заполнить какой-либо пункт второй части, вы должны в результате хода получить комбинацию из двух, трех и т.д. костей с любыми одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Например, при игре пункта “3 р” выпали кости с гранью “4”. В пункт записывается 12 очков (4 + 4 + 4). Если же выпали четыре таких кости, то учитываются из них только три необходимых в этом пункте, и результат все равно будет равен 12 очкам. Другой пример: вы играете пункт “2 п” (две пары), у вас выпало “2” и “2”, “6” и “6”. Сложите очки и результат запиши в таблиц (2 + 2 + 6 + 6 = 16).
  8. Если при заполнении любого из пунктов 2-й или 3-й части таблицы (кроме пункта “сумма”) вам повезло и нужные кости выпали с первой попытки, то результат хода умножается на два и записывается в таблицу.
  9. К сумме очков при пяти равных (покер) в любом случае прибавляется 50 очков.
  10. Сумма очков в пункте “малый стрит” равна 15 (1 + 2 + 3 + 4 + 5), а с первой попытки – 30.
  11. Сумма очков в пункте “большой стрит” равна 20 (2 + 3 + 4 + 5 + 6), а с первой попытки – 40.
  12. Сумма в пункте “фул” может быть самой разной. Например: выпало две кости с гранью “4” (4 ? 2 = 8) и три кости с гранью “2” (2 ? 3 = 6). Записывается сумма: 8 + 6 = 14. Если результат получен с первой попытки, сумма удваивается: 14 ? 2 = 28.
  13. В пункте “С” записывается сумма очков, выпавших на всех костях (с любыми значениями граней).

Многие комбинации костей подходят к разным пунктам таблицы. Например, на костях выпало “4”, “4”, “4”. У вас не заполнены ни пункт “3 р”, ни пункт “4” в первой части таблицы. Подумайте, что вам нежнее: расквитаться с коварной первой частью или подзаработать побольше очков. Ведь в пункт “3 р” вы в этом случае можете записать 12 очков, а это не так уж мало ( а если очки выпали с первой попытки, то сумма удвоится).

Когда таблица заполнена всеми игроками полностью, каждый складывает свои очки и вычитает из них сумму штрафов. Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков.

9. Игра “Тысяча”

Играют пятью игральными костями. Цель каждого игрока ясна из названия – первым набрать 1000 очков. Но это не так-то просто, потому что подсчитываются очки, выпавшие только на зачетных гранях костей:

  • грань “1” – 10 очков;
  • грань “5” – 5 очков;
  • три кости с равными гранями, выпавшие одновременно, – десятки очков. Например, “2”, “2”, “2” – 20 очков, “5”, “5”, “5” – 50 очков и т. п., но “1”, “1”, “1” – это 30 очков;
  • четыре кости с равными гранями, выпавшие одновременно, – сотни очков. Например, “6”, “6”, “6”, “6” – 600 очков и т. п.;
  • все пять костей, выпавшие одномоментно с равными значениями граней (любыми), означают “тысячу”. Выбросивший их счастливчик сразу становится победителем.

Правила игры:

  1. Игроки ходят по очереди. За один ход вы можете сделать не более трех бросков.
  2. После первого броска откладывайте кости с зачетными гранями, остальные перебрасывайте. Из переброшенных вновь откладывайте зачетные кости, остальные перебрасывайте третий раз.
  3. Если на всех выброшенных костях выпали зачетные грани, то их сумма запоминается, и все кости перебрасываются в следующей попытке.
  4. Если вы бросили кости и ни на одной из них не выпало зачетных граней, знайте: фортуна от вас отвернулась – очки, набранные в результате всего данного хода, сгорают. Поэтому, набрав определенное количество очков, вы можете остановиться и завершить свой ход после любой из попыток. Сделайте это вовремя!
  5. Результаты всех бросков (но не более трех) складываются и записываются как результат хода.
  6. Чтобы вступить в игру и сделать первую запись очков, надо за один ход набрать 60 очков или более.
  7. Если вы уже вступили в игру, то количество очков, набранных вами за один ход, может быть любым (см. пункт 1.4.).
  8. В ходе игры вы, как и любой из ваших соперников, три раза можешь попасть в “бочку”, то есть по набранным очкам попасть в определенный промежуток: первая “бочка” – с 300 до 400 очков; вторая “бочка” – с 600 до 700 очков; третья “малая бочка” – с 900 до 960 очков.
  9. Попавший в “бочку” игрок получает право на три хода подряд (по три броска каждый). За это время он должен набрать столько очков, чтобы выйти за пределы “бочки”.
  10. Когда пытаетесь выйти из “бочки”, правило “сгорания” очков не действует.

Например: результат первого броска – 15 очков; результат второго броска – 0 очков; результат третьего броска – 10 очков.

Затем делаются второй и третий ходы. Результаты ходов складываются.

  1. Если за три хода вы не вышли за пределы 400, 700 или 960 очков, у вас остается только 100 очков – остальные сгорают.
  2. Пример выхода из “бочки”. Было 260 очков. Наилучший вариант – если игрок в результате очередного хода наберет 35 очков (260 + 35 = 295) и подойдет к порогу “бочки” максимально близко. Право хода в этом случае переходит к сопернику, а игрок, дождавшись своей очереди, должен за три хода подряд набрать 105 очков (295 + 105 = 400). Если же, имея 260 очков, игрок в результате хода набрал 40 очков (или более), он продолжает ходить, потому что о уже вошел в “бочку”, и для того, чтобы выйти из нее, игроку остается только два хода (по три броска каждый), ведь первым будет считаться тот, в результате которого игрок в “бочку” вошел.
  3. Если вы набрали нужные очки и выкарабкались из “бочки” менее чем за три хода, то записывайте набранные очки, а кости передайте следующему игроку.
  4. Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков (без перебора). Если за ход игрок набрал больше очков, чем ему недостает до 1000, то результат хода не учитывается.

Литература

  1. Афанасьев В.В., Суворова М.А. Школьникам о вероятности в играх. Введение в теорию вероятностей для учащихся 8-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 192 с.
  2. Бизам Д., Герцег Я. Игра и логика. 85 логических задач / пер. с венг. Ю.А. Данилова. – М.: Мир, 1975. – 358 с.
  3. Бурау И.Я. Загадки мира цифр. – Донецк: Сталкер, 1997. – 448 с.
  4. Гарднер М. Математические досуги: пер. с англ. / под ред. Я.А. Смородинского. – М.: Мир, 1972. – 496 с.
  5. Гарднер М. Математические новеллы: пер. с англ. / под ред. Я.А. Смородинского. – М.: Мир, 1974. – 456 с.
  6. Глеман М., Варга Т. Вероятность в играх и развлечениях: элементы теории вероятностей в курсе сред. школы. Пособие для учителя / пер. с фр. А.К. Звонкина. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.
  7. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе: учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2002. – 80 с.
  8. Минскин Е.М. Пионерская игротека. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 174 с.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Игра в кости, 10000, правила

"10 000” (также известна, как Farkle или Zilch) – это веселая семейная игра в кости, цель которой набрать 10,000 или больше очков. В "10 000” можно играть где угодно, участие могут принимать от 2 до 20 (или даже больше) человек. Игроки пытаются набрать 10,000 очков с помощью различных комбинаций. Чем дольше игрок бросает кости, тем больше очков он может набрать, но и тем выше риск, что можно остаться с пустыми руками. Ниже приведена информация, которая поможет вам разобраться в этой удивительной игре.

  1. Для начала нужно решить, кто будет бросать кости первым. Это право вы тоже можете разыграть в кости. Далее игра идет по часовой стрелке.
  2. Бросьте одновременно все 6 кубиков. Сначала каждый игрок бросает по 6 кубиков. После этого игрок может "заблокировать" некоторые свои кубики, а остальные перебросить, чтобы собрать лучшую комбинацию.
  3. Проверьте свою комбинацию. От комбинации зависит количество набранных очков. Ниже представлен список комбинаций:
    • Любая кость, которая покажет "1" принесет 100 очков.
    • Если выпадет кубик со значением "5", то вы получите 50 очков.
    • Три кубика одинакового значения принесут в сто раз больше очков, чем на кубике, кроме троих "1", которые принесут 1000 очков.
    • При выпаде дополнительного кубика к предыдущей комбинации, ваш выигрыш станет вдвое больше (то есть 4 +4 +4 = 400, в то время как 4 +4 +4 +4 = 800).
    • Три пары стоят 1000 очков.
    • Комбинации из 5 кубиков (1+2+3+4+5 или 2+3+4+5+6) принесут вам 500 очков.
    • Если выпадет последовательность из 6 кубиков (1+2+3+4+5+6), вы получите 1500 очков.
    • При выпадении всех кубиков со значением "1", то есть шесть единиц, то вы автоматически станете победителем!
  4. "Заблокируйте" любые выпавшие кости, с которые вы захотите составить выигрышную комбинацию. После того, как вы первый раз бросите 6 кубиков, то дальше, если пожелаете, можете бросать меньшее количество кубиков. Когда вы решите прекратить бросать кости, запишете свои очки, которые вы набрали во время ваших ходов в таблицу результатов.
    • Примечание: любые кости, которые вы отложили, не могут быть использованы для сочетания с брошенными кубиками после этого, то есть, отложив в сторону две "5", а затем у вас выпадет снова "5" вы получите 150 баллов вместо 500.
  5. Если выпадут невыигрышные комбинации, то вы можете потерять все очки, полученные ранее. Если в любой момент вашего хода (в том числе первого броска) не выпадет выигрышная комбинация, ваша очередь закончиться и вы не заработаете ни одного очка. Это то, что делает продолжительные броски рискованными, так как шансы заработать больше очков должны быть взвешены с риском потерять все, что вы заработали до сих пор.
  6. Право хода будет переходить от игрока к игроку, пока кто-то один из участников не соберет 10 000 или больше очков. Как только игрок зарабатывает 10 000 очков – игра еще не заканчивается! У всех остальных остается один шанс, чтобы попытаться побить результат ведущего игрока в конце игры. Если никто не сможет этого сделать, то победитель определен!

Есть несколько дополнительных правил, которые вам могут пригодиться:

  • Комбинация из шести одинаковых кубиков позволит вам сразу выиграть игру.
  • Если три раза подряд выпадут невыигрышные комбинации, вы потеряете 500 очков.
  • Игрок должен заработать больше 250 очков, чтобы занести их в таблицу результатов.
  • Если "2" выпадет четыре раза – это приведет к потере всех ваших очков.

selosovetov.ru

Как играть в кости. "Тысяча"

Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».

Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.

Теперь об игре

Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков. 

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков 4 за один бросок = 200 очков 5 за один бросок = 1000 очков «двойки» - 3 за один бросок = 20 очков 4 за один бросок = 40 очков 5 за один бросок = 200 очков «тройки» - 3 за один бросок = 30 очков 4 за один бросок = 60 очков 5 за один бросок = 300 очков «четверки - 3 за один бросок = 40 очков 4 за один бросок = 80 очков 5 за один бросок = 400 очков «пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков 4 за один бросок = 100 очков 5 за один бросок = 500 очков «шестерки» -3 за один бросок = 60 очков 4 за один бросок = 120 очков 5 за один бросок = 600 очков Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.

В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен. Удачных бросков вам и послушных костей!

www.znaikak.ru

правила и комбинации. Покер на костях онлайн

Оригинальная разновидность карточной игры, сведенная к бросанию костей. Покер на костях позволяет одновременно играть 2 и более участникам. В игорных заведениях, методом проб был сформулирован некий лимит игроков в 4 человека, но множество столов предлагает и более «загруженные» игры. Ограничение данное диктуется не столько сложностью обслуживания игроков или ведения подсчета баллов, сколько длительностью игры, которая становится неприличной при большом количестве участников.

В процессе используются кубики на 6 граней в количестве 5 штук. Каждая грань отмечена числом точек от 1 до 6. Правила игры в покер на костях обозначают следующие особенности игры:

  • Участие в процессе принимает разное количество костей от 1 до 5;
  • Каждый участник копит баллы, дающиеся за собранные на костях комбинации. Все результаты собираются в таблицу;
  • Результат игры сводится к наибольшей цифре накопленных баллов в конце игры.

Покер на костях правила игры

Игра схожа с аналогом — Yahtzee. Процесс распределен на 2 стадии. В самом начале игрокам необходимо добиться того, чтобы выпадали 3 и более кости с одинаковым достоинством. Все участники имеют по три подхода.

Особенности в игре покер на костях:

  • После первого броска из общего количества изымаются кости с ожидаемым игроком сочетанием номиналов;
  • Не сыгравшие кости повторно бросаются. Бросок происзводится только оставшимися без комбинации костями;
  • Дальнейшие броски и появляющиеся результаты влияют на ожидаемую игроком комбинацию;
  • В игре покер на костях правила предусматривают повторное использование отложенных костей, если выпадающие комбинации затрагивают большое количество оставшихся;
  • После трех попыток считается результат и заносится в таблицу.

Отдельной строкой. При выпадении 3 костей одного достоинства в таблице ставится отметка о собранной комбинации. Когда выпавших нужной стороной костей 1 или 2 отличие от комбинаций перемножается на выпавшее число и отмечается в таблице с маркой +/-. При итоговых расчетах каждая единица играет важную роль для определения факта победы в игре.

В игре покер на костях после первого этапа происходит подсчет итоговых баллов. Каждому игроку, набравшему баллов, сумма которых более или равна нулю начисляют еще 50 баллов.

Комбинации покера на костях

покер на костях правила

Для второго этапа игры покер на костях комбинации выглядят следующим образом:

  • Пара. Выпадение двух костей и одним достоинством;
  • 2 пары. Удвоенная вышеописанная комбинация, в которой обе пары разного номинала;
  • Сэт — 3 кости с одним достоинством;
  • Стрит (малый) — оригинальная комбинация в игре покер на костях, 4 кости номиналом по порядку;
  • Стрит (большой) — 5 упорядоченных костей;
  • Чет — ситуация, когда все кости выпали четными сторонами. Они не должны быть одинаковыми, достаточно того, что четные;
  • Нечет — противоположная чету ситуация;
  • Фуллхаус — две и три кости одного достоинства;
  • Каре — традиционные 4 кости одного достоинства;
  • Покер — 5 одинаковых костей;
  • Шанс — 5 разных костей.

Правила игры в покер на костях предусмотрели все ситуации, которые могут возникнуть в процессе игры. Завершение второго этапа подводится суммированием выпавших костей и подсчетом баллов.

Отдельно отметим момент, когда комбинация выпадает на первом броске. Очки, принесенные ею (комбинацией) удваиваются. При этом игрок отказывается от оставшихся попыток в надежде на то, что остальные игроки не смогут повторить его результат.

Пример:

Выброшенная игроком комбинация из двух пар, прибавляет к его таблице 50 баллов. В случае, если в течение трех подходов сочетаний не получилось в таблицу вносятся прочерки.

Подведение итогов

Процесс финального подсчет в покере на костях выглядит так:

  • Производится суммирование баллов, набранных каждым игроком;
  • Количество, набранное каждым игроком складывается в общую сумму;
  • Общее количество очков делится на число игроков для получения среднего арифметического;
  • Среднее арифметическое вычитается из баллов, набранных каждым отдельным игроков;
  • Результат выше либо равный нуль является победой, остальное проигрышем.

На первый взгляд кажется, что в игре покер на костях правила сложные. Это не так, минимальный опыт в игре и процесс окажется куда проще, а участие в нем увлекательным.

Виды покера на костях

Помимо классического, описанного выше состязания популярностью пользуются и ниже перечисленные:

  • Разновидность покера на костях, где в первой половине игры требуется выбрасывать комбинации. Подсчета собранных баллов не ведется. При этом, остающиеся попытки бросков, когда комбинация выпала с первого или второго раза можно использовать в менее результативных случаях или получить по 3 дополнительных балла к общей сумму после окончания первого этапа. За выброшенное Каре игрок получает поощрительный приз.
  • Игра, где игрок сам выбирает наборы для розыгрыша. Выбор комбинаций, сочетающих в себе числа от 1 до 6, учет общего числа баллов производится по номиналу костей.

Пример. Бросок завершился следующей комбинацией 2, 2, 2, 4, 5. Запись в таблице выгляди следующим образом — 2*3=6, четверка и пятерка, в соответствии со своими номиналами. Поля, для которых нет цифры отмечаются 0. Любое сочетание соответствует очкам, выпавшим при броске. При выпадении комбинации «покер» записывается 50 баллов, вне зависимости от номинала. Длинный стрит приносит 30 баллов, короткий 25. Данная разновидность игры покер на костях не обсчитывает только чет/нечет;

  • Разновидность, в которой игрок имеет право решения по каждому броску. В броске участвует 5 костей. Игрок может повторить бросок в пределах трех дающихся попыток, после выпадения результата или оставить ситуацию «as is». Второй вариант выводит покериста на вопрос, довольствоваться достигнутым результатом или попытаться его улучшить. Улучшением является повторный бросок костей, не участвующих в выпавшей комбинации. Игрок «добрасывает» оставшиеся кости. Для оценки подобного действия необходимо изучить тонкости направления, вероятности выпадения нужны дополнительных граней кости в каждой ситуации. При этом расходуется попытка броска, как если бы он проводился всеми костями. Право броска передается слева на право. Когда каждый игрок выполнил три броска или завершил свой ход начинается оценка ситуации. Победу одерживает игрок, собравший старшую комбинацию. Спорные моменты в игре покер на костях, где два и более игроков выбрасывают равносильные комбинации разрешаются сравнением выброшенных за игру баллов. В отличие от традиционного покера приз не делится между победителями если ситуация игры одинакова во всем. Для решения спора проводится блиц игра, победитель которой забирает все.

В заключение

Изучение игры покер на костях онлайн набирает все большую популярность среди покеристов. На этом строятся новые программы покер-румов, проводятся турниры и создаются целые лиги. Множество материалов, как литературного, так и интерактивного толка добавляется к и без того не малой инфотеке игорной индустрии.

poker.bettr.ru