Генератор кубиков онлайн. Кидать кости онлайн


Генератор кубиков - Игральные Кости онлайн

d4d6d8d10d12d20Выберите тип кубика

Бросить кубики

Пожалуйста, помогите нам развиваться: Расскажите друзьям про генератор!

Игральные кости онлайн — бросить кубик

Кости – одна из древнейших игр в мире, которая насчитывает тысячелетия. Их изначально делали из костей животных, а если верить мифам и легендам, еще и костей человека, отсюда и происходит их название и определенная мистическая аура. В кости играли в Древнем Египте, Риме, Индии, откуда они с развитием торговых и культурных связей проникли в Западный мир. Сегодня самым популярным вариантом игры в кости является крэпс – в него играют как дома, так и в казино, в том числе онлайн-казино. Всего же существует несколько десятков разновидностей этой игры.

Основной принцип игры простой и всем понятен – игроки бросают кости, сумма выпавших очков на костях подсчитывается. Сами по себе игральные кости используются в самых разных настольных играх, заставляя выполнять различные действия на карте. И, конечно, без них не обходится ни одно казино мира. Однако чтобы поиграть в кости можно использовать различные программы и приложения, такие как наш кубик онлайн.

Как бросить кости онлайн?

Что делать, если под рукой не оказалось игральных костей или кто-то любит жульничать с ними? Генератор кубиков легко решает эту проблему, ведь здесь выбрасывает кости компьютерная программа, и подтасовать результат ее работы невозможно. Цифры от 1 до 6 выпадают случайным образом.

Кроме того, наш симулятор кубика способен на многое, ведь мы разработали множество дополнительных его вариаций. Помимо классического кубика с шестью гранями, у нас есть вариации из четырех, восьми, десяти и даже двадцати сторон, которые были бы просто невозможны в реальной жизни. А такие виртуальные кости способны серьезно разнообразить обычные игры.

Чтобы бросить кубик онлайн на нашем сайте, вам необходимо сделать три простых действия:

  1. Выбрать тип кубика – с гранями от четырех до двадцати;
  2. Задать количество кубиков – от одного до двадцати;
  3. Нажать на кнопку «Бросить кубики».

Онлайн кости имеют множество преимуществ:

  • во-первых, они всегда будут под рукой, главное, иметь доступ к интернету;
  • во-вторых, они не рискуют потеряться, закатиться под диван;
  • в-третьих, они исключают риск мошенничества, поскольку в отличие от обычных кубиков, которые могут падать на грань, всегда дают однозначный результат.

Игральный кубик онлайн – занятное развлечение, способствующее отчасти развитию интуиции. С помощью нашего сервиса вы сможете бросать кости онлайн с большим удобством.

generator-online.com

Генератор игральных косетй, кубиков

Когда звучит словосочетание "Игральные кости", то на ум приходят сразу мысли о казино, где они так популярны. Давайте для начала вспомним, что вообще представляет собой этот предмет.

Игральные кости или по сути игральные кубики - это обычные кубики, на каждой грани которого нарисована цифра от 1 до 6. Когда вы кидаете кубик, то вы надеетесь что вам выпадет загадываемое вами желанное число от 1 до 6. Но иногда бывает, что кубик не показывает цифру. Это чаще всего случается тогда, когда кубик падает на ребро - это значит, что человек, который кинул кубик может выбрать любое число от 1 до 6. Бывают такие случаи, когда кубик закатывается куда-либо (по кровать, шкаф) и когда он оттуда извлекается, то число обычно меняется, поэтому в таких случаях кубик перекидывается повторно, для того, чтобы все четко увидели число.

При игре с обычными игральными кубиками очень легко жульничать, поэтому многие компании не любят их использовать для того, чтобы игра была честная. А жульничать с игральными кубиками просто: нужно желаемую сторону поставить сверху и закрутить кубик так, чтобы сторона сверху такой и оставалась (крутить требуется только боковую часть). Это не дает 100% гарантии, но процент выигрыша составляет около 75%. При использовании 2 кубиков шанс для мошенничества уменьшается до 30%, но и это большой процент.

Для того, чтобы этого избежать нужно использовать такой замечательный сервис, как "Генератор игральных костей (кубиков) онлайн". Жульничать будет нереально, так как сервис самостоятельно рандомно выкидывает кубик с цифрой. На странице выпадает число от 1 до 6 и это совершенно случайные неконтролируемые числа.

Очень большой плюс в том, что генератор онлайн никогда не потеряется (тем более, что вы можете закрепить страницу в закладках), а обычный кубик маленький, поэтому его легко можно потерять, он может с легкостью укатиться. Также огромным плюсом является тот факт, что подтасовать результат нереально. У генератора игральных костей онлайн есть положительная сторона в том, что можно выбрать от 1 до 20 кубиков (что в жизни непрактично, так как все кости обычно укатываются).

Генератор игральных костей онлайн - это очень интересное развлечение, один из способов для того, чтоб развить интуицию. Использовать этот сервис - это значит получать постоянный практически мгновенный результат. Все происходит быстро, так как в сервисе не используется анимация, которая замедляет процесс работы.

freegenerator.ru

Дайсомёт | RPG | FANDOM powered by Wikia

Дайсомёт, или кубомёт, кубикокидалка, dice roller — программа, имитирующая результаты бросков дайсов и тем самым позволяющая обходиться без них в процессе игры (или облегчающая процесс кидания множества кубиков за счёт дополнительного функционала). Чаще всего этот термин употребляется в отношении программ, для которых это основное назначение, а не частей более комплексных программ — например, виртуальных игровых столов.

Использование программ-дайсомётов удобнее всего в онлайновых играх (играх в чатах, форумных ролевых играх и так далее), но нередко они используются и при игре вживую, потому что такие программы обычно обладают полезными для игры дополнительными качествами:

  • Они могут имитировать броски физически несуществующих или редких (и потому отсутствующих у игровой группы) костей — например, очень трудно найти кость для броска 1d55, в то время как для программы нет особой разницы между этим броском и броском 1d6.
  • Они, как правило, сразу совершают подсчёт результата. Если игроку потребуется кинуть 25d10 и найти сумму (или число успехов для этого дайспула), подсчёт отнимет какое-то время, в то время как программа обычно выдаёт результат «на блюдечке».
  • Многие результаты, требующие многократных бросков кости — например взрывающийся бросок — программно делаются сразу.
  • Многие дайсомёты хранят результаты совершённых бросков, потому ведущему не потребуется запоминать или записывать промежуточные данные.

Дайсомёты делятся на локальные (предназначенные для установки на какое-то устройство — от компьютера до мобильного телефона, и использования непосредственно на месте) и онлайновые, которыми может воспользоваться любой человек при наличии доступа в сеть. Наличие встроенного в игровой форум дайсомёта, результаты которого сразу же появляются в теле поста, считается многими игроками необходимым элементом форума, а его отсутствие подвергается критике. Например, за отсутствие подобного встроенного дайсомёта критиковали RPG Online (хотя там и имелся дайсомёт, но его результат не вставлялся автоматически в пост игрока).

Примеры онлайн-дайсомётов

ru.rpg.wikia.com

Гадание на костях. Online гадание на игральных костях

Для гадания на игральных костях ужно бросить три игральные кости. Сложить сумму выпавших очков и посмотреть в результатах, что Вас ждёт в будущем.

Если при гадании одна из игральных костей после броска не покажет результат - повторите попытку.

Не нужно бросать игральные кости несколько раз в день, следует верить первому гаданию!

Сумма выпавших очков значит следующее:

Три - неожиданный приятный подарок, известие, сюрприз от Фортуны, неожиданная радость, начало периода везения.

Четыре - неудача, неприятности, большое разочарование. Будьте внимательны и осторожны.

Пять - настанет время исполнения желаний, появится новая дружба, которая принесет вам счастье.

Шесть - неверный партнер, мнимые друзья, финансовые потери. Нужно быть осторожней и не лезть в авантюры.

Семь - сплетни, скандалы, неудачи. Следует хранить свои тайны при себе.

Восемь - сильное влияние из вне: вас будут справедливо или несправедливо винить в чем-либо или ругать.

Девять - счастье в любви, предстоит праздник, свадьба, примирение после размолвки, весёлое событие.

Десять - повышение по службе, счастье в доме, рождение ребенка. Не упустите счастливый шанс!

Одиннадцать - печаль по родному человеку, расставание, болезнь. Проявите внимание к дорогим Вам людям.

Двенадцать - необходимо хорошо обдумать свои решения, добрые вести. При правильном выборе Вас ждёт удача.

Тринадцать - хандра, неважное настроение, меланхолия, заботы.

Четырнадцать - появится новый поклонник(ца), друг окажет помощь. Можно расчитывать на помощь со стороны.

Пятнадцать - внимание, вокруг Вас начнутся сплетни, споры. Постарайтесь не ввязываться в них.

Шестнадцать - Вас ждёт приятная поездка, дальнее путешествие.

Семнадцать - переезд на новое место, серьезные изменения в жизни. Вам стоит сменить обстановку.

Восемнадцать - везение во всем, благополучие, успех. Благоприятный период для начинаний!

www.prisnilos.su

Играть в кости онлайн Dice Twister бросай кубики делай ставки.

Игровые автоматы давно завоевали популярность среди пользователей глобальной паутины Интернет. Посетители игорных домов в режиме онлайн уже давно оценили преимущества таких сервисов. Создатели игровых автоматов для онлайн игр предлагают самые разнообразные варианты для развлечения и дополнительного заработка. В сети получили популярность разные виды автоматов. Игра в кости также полюбилась пользователям  за простые и понятные правила, а также за большие шансы на выигрыш. Игровой автомат Dice Twister выгодно выделяется среди многих других подобных сервисов. Принцип его игры основан на выкидывании игровых костей. В игре задействованы три игровых кубика. В игре все зависит от везения игрока и его опыта.

Как играть в игровой автомат Dice Twister?

Как было сказано выше, играть в игровой автомат Dice Twister нужно, используя кости. На игровом мониторе вы увидите три игральных кубика. Dice Twister без регистрации запускает игру. Для того, чтобы в Dice Twister играть онлайн, используйте следующую схему:

1. Для начала сделайте ставку на несколько кубиков.

2. Размер ставки может быть разным (но не более 100 долларов на одну кость).

3. Нажимайте «Вращать» и ждите результатов розыгрыша.

Варианты игры в игровой автомат Dice Twister.

Каждый опытный игрок имеет свою проверенную методику, чтобы выигрывать в автомат Dice Twister онлайн. Можно использовать такие виды ставок:

-ставка на 1 кубик.

Это самая безопасная ставка, но она не принесет значительного выигрыша. При этом размер ставки не может быть меньше 1 доллара. Такой схемой редко пользуются опытные любители азарта. Игровые автоматы бесплатно предлагают менять параметры игры.

-ставка на несколько кубиков.

Можно ставить сразу на несколько игральных костей. Но при этом допустимый размер ставки на 1 кубик составляет 25 долларов. Немного неудобно, что программа сначала не ограничивает вас в размере ставок. Только когда вы нажимаете кнопку запуска, автомат выдаст вам сообщение, в котором будет указан допустимый лимит. Но эти ограничения легко запомнить, так что играть будет просто.

-ставка на четное и нечетное количество выпавших точек.

Игровой автомат Dice Twister привлекает еще и тем, что тут есть, где разгуляться игроку. То есть, можно использовать самые разнообразные варианты ставок.

Чем еще интересен игровой автомат Dice Twister?

Новые игровые автоматы играть бесплатно без регистрации позволяют пользователю, которому уже есть 18. Других ограничений нет. Еще одно полезное свойство таких автоматов заключается в том, что платить за само участие вам не придется. Автомат Dice Twister бесплатно предлагает принять участие в игре. Вы будете платить только за ставки, как и в классическом казино.

Если вы еще не чувствуете в себе уверенности, что овладели всеми правилами в игре, можно потренировать в учебном режиме. Так вы сможете быстро обучиться игровым принципам. Начинайте и вы уже сегодня выигрывать легко и непринужденно в увлекательную игру!

gaminators777.com

Игра в кости 1000 | selosovetov.ru

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать 1000 очков.

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

 

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим.

Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

 

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

 

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.

3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300

3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

 

ЯМЫ

 

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок "сидит в яме", т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

 

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

 

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

 

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

 

ПРАВИЛО ОБГОНА

 

Если один из игроков "обгоняет" другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков.

 

Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

 

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или "с помощью" других игроков (обгон, болты), то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым).

 

После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

 

БОЛТЫ

Обычно за запись "нулевой" суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

 

В виду того, что когда игрок находится на "бочке","в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

 

БОЧКИ

 

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

 

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

 

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

 

БОЧКА ПО ОЧКАМ

 

Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

 

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

 

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

 

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

 

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

 

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

 

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

 

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить.

 

Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

 

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется "Точка" или тоже самое, что попытка взять бочку.

 

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

 

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

 

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков,  4 = 200 очков,  5 = 1000 очков

«двойки» - 3 за один бросок = 20 очков,  4 = 40 очков, 5 = 200 очков

«тройки» - 3 за один бросок = 30 очков,  4 = 60 очков, 5= 300 очков

  «четверки» - 3 за один бросок = 40 очков,  4 = 80 очков, 5 = 400 очков

  «пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков

  «шестерки» - 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков

  Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков

 Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

selosovetov.ru

Правила игры в кости онлайн

По правилам игры в кости онлайн (craps), игра ведется за специальным большим столом двумя шестигранными кубиками (игральными костями).

Дилер предлагает по очереди (по часовой стрелке) игрокам бросить кости. Игрок, который бросает кости, называется бросающим или ведущим.

В зависимости от того, какое число выпало у ведущего игрока, определяется проигрыш или выигрыш.

 

Кости правила игры

Согласно правилам игры в кости сам стол имеет специальную разметку, которая разделяет его на большое количество областей для ставок. Игроки могут сделать ставки только в течение определенного времени, после чего бросаются кости.

Существует много видов ставок и стратегий игры (вероятность игральных костей). В каждой ставке решающую роль играет определенная сумма выпавших чисел. Так, выпадение суммы чисел 2,3,7,11 и 12 имеет особое значение. Например, если вы сделали ставку Pass Line, то, по правилам игры в кости, выпадение суммы 7 или 11 будет для вас выигрышной, но если при этой ставке выпадает 2,3 или 12, это значит, что Вы проиграли.

Выпадение суммы 7 по правилам игры в кости онлайн играет наиболее важную роль. В случае, если Вы сделали ставку Pass Line, и  в первом броске выпало 7, значит, вы выиграли, а если выпало 7 на ставке Don't Pass Line (термины игры в кости), ― проиграли. Во всех последующих бросках выигрыш будет считаться совсем наоборот: выпадение 7 при Pass Line – проигрыш, при Don’t Pass Line ― выигрыш.

По правилам игры в кости или craps существует два основных варианта хода событий: победа или поражение.

Игрок делает ставку, после чего банкомет бросает игральные кости. Комбинация цифр составляет число, которое и определяет выигрыш или проигрыш.

Правила игры в кости

Выигрышные комбинации при игре в кости

Если после первого броска сумма выпавших чисел составляет 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то по правилам игры в кости раунд продолжается, а цифра засчитывается очком POINT. На соответствующий этому числу сектор ставят шайбу с положением ON. Далее игра продолжается до тех пор, пока снова не выпадет POINT или же число 7, после чего шайба ставится в положение OFF, и раунд заканчивается. Раунд заканчивается автоматически после первого броска, если выпадает комбинация цифр 2, 3, 7, 11 или 12, что называют «пассом» или «крэпсом» (PASS or CRAPS).

Итак, рассмотрим, какие ставки допустимы по официальным правилам игры в кости

 

Any Craps

Эту ставку помещают на поле Any Craps. Выигрышные комбинации: 2, 3, 12. Игрок проигрывает в случае выпадения любого другого числа. 

Выплата: 7:1

 

Big 6 and Big 8

Ставка делается на любом этапе игры. Игра продолжается при выпадении 6, 7 или 8. В остальных случаях не засчитывается ни победа, ни поражение.

Выплата: 1:1

 

Buy

Эта ставка делается на POINT, который должен выпасть раньше, чем семерка. Ставится на число POINT. При этой ставке с игрока снимается 5% сбор, который возвращается в случае проигрыша. Ставка не работает при первом броске. После него на buy можно ставить на любом этапе игры.

Выплата: 4 или 10 – 2:1, 5 или 9 – 3:2, 6 или 8 – 6:5

 

Come

Ставка делается на поле Come. При выпадении 4, 5, 6, 8, 9 или 10, засчитывается POINT, куда ставка автоматически перемещается. Игра продолжается пока не выпадет POINT или 7. Выигрывает 7 и 11. Проигрывает 2, 3 и 12.

Выплата: 1:1

 

Come Odds

Эта ставка в Крэпсе существует для повышения уже сделанной на POINT ставки. Come Odds возможна на любом этапе игры и работает не более чем на утроение ставки. Выигрывает POINT, проигрывает 7.

Выплата: 4 или 10 – 2:1, 5 или 9 – 3:2, 6 или 8 – 6:5

 

Don’t Come

Ставка делается на поле Don’t Come Bar. При выпадении двойки  ставка возвращается игроку. В случае комбинации 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число становится пунктом (POINT). Выигрывает 3 или 12. Проигрывает 7 или 11.

Выплата: 1:1

 

Don’t Come Odds

Ставка в игре Craps делается для повышения ставки, сделаного против установленного пункта (но не более, чем в 3 раза). Выигрывает  число 7, проигрывает POINT.

Выплата: 4 или 10 – 2:1,5 или 9 – 2:3,6 или 8 – 5:6

 

Don’t Pass Line

Ставка делается на поле Don’t Pass Bar. Ставка возвращается, если при первом броске выпадают числа 12. 4, 5, 6, 8, 9 или 10, и одно из них становится пойнтом. Ставка делается перед началом раунда. Выигрывает в этой ставке по правилам игри в кости 2 и 3 (при первом броске), далее  7. Проигрывает 7 и 11 (при первом броске), далее – POINT.

Выплата: 1:1

 

Don’t Pass Line Odds

Существует для повышения ставки на Don’t Pass Bar. Выигрывает пойнт, проигрывает 7.

Выплата: 4 или 10 – 2:1, 5 или 9 – 2:3, 6 или 8 – 5:6.

 

Field

Ставка делается на поле Field на любом этапе игры. При выпадении 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12 ставка становится выигрышной. Проигрывает 5,6,7 или 8.

Выплата: 3, 4, 9, 10 или 11 – 1:1,2 или 12 – 2:1

 

Hard Way

Эта ставка делается на следующие комбинации: 2+2, 3+3, 4+4 или 5+5 до выпадения 7 или той же сумы в другой комбинации.

Выплата: 3+3 или 4+4: 9:1, 2+2 или 5+5: 7:1

 

Horn

Ставка делается на 2, 3, 11 или 12. В обратном случае игрок проигрывает.

Выплата: 2 или 12: 30:1, 3 или 11: 15:1.

 

Lay

Эта ставка является противоположной ставке buy. Ставится на то, что 7 выпадет раньше пойнта. 5% сбор также изымается с каждого игрока при этой ставке и возвращается в случае проигрыша. Выигрывает 7, проигрывает POINT.

Выплата: 4 или 10 – 1:2, 5 или 9 – 3:2, 6 или 8 – 6:5.

 

Place Lose

Ставка делается на то, что 7 выпадет раньше пойнта. Ставка делается на любом этапе игры, но не работает при первом броске.

Выплата: 4 или 10 – 5:11, 5 или 9: 5:8, 6 или 8: 4:5

 

Place Win

Эта ставка наоборот делается на то, что пойнт выпадет раньше 7.

Выплата: 4 или 10 – 9:5, 5 или 9 - 7:5, 6 или 8 – 7:6

 

Pass Line

Ставка делается на поле Pass Line. Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то по правилам игры  в кости устанавливается POINT, и ставка работает до тех пор, пока снова не выпадет пойнт или 7. Ставка делается перед началом раунда. Выигрыш засчитывается при выпадении 7 или 11 (первый бросок), пойнт (последующие броски).

Выплата: 1:1

 

Pass Line Odds

Играет на повышение ставки Pass Line. Выигрышным считается пойнт, проигрышным  ― 7.

Выплата: 4 или 10 – 2:1,5 или 9 – 3:2,6 или 8 – 6:5

 

Seven

Ставится на число 7,  остальные числа являются проигрышными.

Выплата: 4:1

 

C

Ставка делается на любом этапе игры, выигрывает 2, 3 или 12, проигрывает ― любое другое число.

Выплата: 7:1

 

E

Ставка делается на число 11.

Выплата: 15:1

casino-craps.ru