11 компьютерных игр, которые имеют отношение к Беларуси. Рб игры


Белорусская игра "Мир танков" | Belarus.by

World of Tanks – массовая многопользовательская онлайн-игра, посвященная бронированным машинам середины XX века – завоевала миллионы поклонников во всем мире. Она входит в число самых популярных игровых проектов Интернета, имеет престижные награды и в короткие сроки стала новой киберспортивной дисциплиной.

Проект "Мир танков" создан минской студией "Гейм Стрим" – резидентом белорусского Парка высоких технологий и одним из главных центров разработки компании Wargaming. И сегодня команда СООО "Гейм Стрим" продолжает развивать и совершенствовать World of Tanks.

История компании Wargaming

Всемирно известная компания Wargaming – крупнейший разработчик и издатель онлайн-игр – основана в 1998 году. Энтузиасты из Минска, поклонники военно-стратегических компьютерных игр, решили попробовать себя в качестве разработчиков.

Президент компании Wargaming и главный соучредитель – Виктор Кислый, выпускник физического факультета Белорусского государственного университета.

За 18 лет созданная в Беларуси небольшая студия разработки превратилась в гиганта индустрии компьютерных игр с подразделениями и представительствами на всех континентах.

Первый коммерческий проект Wargaming – пошаговая стратегия DBA Online,   вышедшая в 2000 году.

В 2003 г. увидела свет военная стратегия Massive Assault, которая упрочила позиции разработчика на рынке компьютерных игр и выросла в полноценную медиафраншизу.

В 2007 году компания выпустила игру по мотивам повести братьев Стругацких – "Обитаемый остров: Послесловие" (Galactic Assault: Prisoner of Power). 

В 2008 г. компания испытала силы в новом жанре, выпустив стратегию в реальном времени "Операция "Багратион", действие которой происходит на белорусской земле летом 1944 года. Конференция разработчиков компьютерных игр назвала "Операцию "Багратион" лучшей стратегической игрой  2008 года. Вслед за ней появились еще две игры – Order of War и Order of War: Challenge.

В августе 2010 года на суд любителей многопользовательских онлайн-игр Wargaming представила новинку – MMO-экшен с детальной графикой, увлекательным стратегическим геймплеем и огромным выбором техники середины XX века – World of Tanks. В 2011 году состоялся глобальный релиз World of Tanks.

Сегодня в игре, как можно более точно и достоверно передающей события Второй мировой войны, присутствует более 480 боевых машин из СССР, Германии, США, Китая, Франции, Великобритании, Японии, Чехословакии, Швеции и Польши. Разработчики "Мира танков" консультируются с известными историками, при создании моделей учитывают мельчайшие детали конструкции боевой техники, архитектуру зданий и руины бомбёжек воссоздают по кинофотодокументам из архивов и музеев.

Продолжением "военной саги", которая началась с World of Tanks, стали военно-воздушный экшен World of Warplanes (2013) и ММО-игра о военных кораблях World of Warships (2015). По замыслу разработчиков, все проекты объединены в уникальное игровое пространство.

Также в 2014 году вышла модификация знаменитой игры для смартфонов и планшетов (iOS и Android), компьютеров на Windows 10 и MacOS – World of Tanks Blitz.

Сегодня в World of Tanks можно играть практически на любой из существующих платформ – персональных компьютерах, мобильных устройствах, консолях.

Достижения и награды World of Tanks

Игра World of Tanks завоевала множество престижных наград и занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Среди значимых достижений белорусского "Мира танков":

  • Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010

  • Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннеса (более 91 тыс. человек – 23 января 2011 и более 190 тыс. – 21 января 2013)

  • Лучшая игра КРИ-2011

  • Приз зрительских симпатий КРИ-2011

  • Звание "Народный лидер" в ходе Всероссийской онлайн-акции "Народное голосование Премии Рунета-2011"

  • Награда "Золотой байт 2011" от Парка высоких технологий Беларуси

  • "Best Use of Online" Develop Award 2012

  • "Golden Joystick Awards 2012": Best MMO

  • "Golden Joystick Awards 2013": Best Online Game

  • D.I.C.E. Awards 2014: "Онлайн-игра года"

  • 19 января 2014 г. одновременно вышли в онлайн свыше 1114000 пользователей

  • "Golden Joystick Awards 2017": Still Playing

К концу 2012 года игра была представлена во всех странах мира, включая Ватикан.

С 2012 года World of Tanks стала новой киберспортивной дисциплиной, появившись на национальных играх многих стран и крупнейшем международном чемпионате – World Cyber Games.

В 2013 году компания Wargaming открыла глобальную инициативу "Помним всё", включающую в себя различные проекты, призванные возродить интерес к истории и вдохновить людей на изучение прошлого своей страны. В рамках кампании Wargaming снимает фильмы о Великой Отечественной войне, помогает военно-историческим музеям по всему миру сохранять уникальные исторические памятники и легендарные образцы военной техники.

World of Tanks в Беларуси

В Беларуси игра "Мир танков" привлекла сотни тысяч активных пользователей.

С участием разработчиков из СООО "Гейм Стрим" в Беларуси проводятся национальные и международные киберспортивные соревнования, отбор на World Cyber Games.

Министерство обороны Республики Беларусь поддерживает программу популяризации компьютерных игр в интересах патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи. В августе 2011 года был проведен первый турнир по дисциплине World of Tanks, и с тех пор крупные киберсоревнования регулярно проходят в разных регионах страны.

Минобороны и компания Wargaming создали компьютерные классы, где служащие могут отрабатывать тактику и стратегию танковых боев в игре "Мир танков" и на симуляторах.

В 2016-м World of Tanks "заговорил" по-белорусски: MMO-экшен официально получил белорусскую локализацию, и в игре появилась полная белорусская озвучка.

Летом 2016 года "Мир танков" и компания "Белавиа" представили брендированный авиалайнер, раскрашенный в фирменные цвета игры. "The game from Belarus enjoyed worldwide" ("Игра из Беларуси, в которую играет весь мир") – гласит надпись на борту самолёта, который будет летать из Минска в разные страны до смены ливреи в сентябре 2018-го.

Ежегодно Wargaming проводит  в Беларуси праздник "День танкиста". Традиционной площадкой для него стал историко-культурный комплекс "Линия Сталина", а в 2017 году в честь 950-летия Минска праздник вышел на городской уровень: в столичном Парке Победы состоялся масштабный фестиваль, включающий в себя игровую зону на 120 компьютеров, спортивные и развлекательные активности для взрослых и детей, праздничный концерт и салют.

В августе 2017-го любитель игры, механизатор из российского Краснодара Юрий Белых трактором "нарисовал" на поле огромный логотип World of Tanks размером 216 на 158 метров. Свой вариант предложили белорусские военные: на полигоне под Борисовом два танка Т-72 выполнили рисунок 300 на 200 метров, и это изображение можно было увидеть с борта самолёта, вылетающего из Национального аэропорта Минск. Помимо празднования дня рождения популярной игры, таким способом военнослужащие решили поддержать свою команду танкистов перед танковым биатлоном на АрМИ-2017.

www.belarus.by

11 компьютерных игр, которые имеют отношение к Беларуси

На сегодняшний день, видеоигры стали полноценным видом искусства, имеющим не меньшее число поклонников, чем у кинематографа или литературы. И в числе этих поклонников не только подростки, но и люди порой достаточно зрелого возраста. В этой статье мы попытаемся найти упоминания нашей страны в видеоиграх. 

SyndicateГод: 2012Разработчик: Starbreeze Studios

В данном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем. Власть захватили корпорации и подменили собой государства. По сюжету в 2028 году власть в России захватила корпорация Pravitel, а в 2031 году в Беларуси был запущен особый вирус убивающий всех людей, в головы которых были вживлены чипы. Игра сделана в духе киберпанка и антиутопии, интересна своей сюжетной линией и в своё время получила самые высокие оценки критиков.

Tom Clancy’s EndWarГод: 2009Разработчик: Ubisoft Shanghai

Том Клэнси (автор сюжета для данной игры) — это американский писатель-фантаст и для Беларуси он отвёл роль не более завидную, чем в предыдущей игре. В 2015 году на Ближнем Востоке было уничтожено 20 миллионов человек и нарушены поставки нефти. В результате чего цена на неё подскочила до 800 долларов за баррель и Россия пережила экономический бум. Затем страны Европы объединились в Европейскую Федерацию. Российская же Федерация вынуждает Беларусь присоединиться к себе на правах провинции и становиться буфером между двумя сверхдержавами… 🙁 Ах да, и командно-штабным автомобилем россиян в данной игре является МАЗ-660 Царь-Паук.

Arma 2Год: 2009Разработчик: Bohemia Interactive Studio

Данная игра во-многом уникальна. Во-первых это полноценный симулятор боевых действий. Интересна как кампания так и мультиплеер с многочисленными пользовательскими картами, где выживать не менее сложно, чем в реальном бою. Во-вторых непосредственного упоминания Беларуси в этой чешской игре нет. И тем не менее она попадает в наш список,  поскольку в ней слишком уж много совпадений. Судите сами. Действие Arma 2 разворачивается в 2009 году на территории выдуманной постсоветской страны  Черноруссии. В стране вот уже два года длиться гражданская война. После того как, коммунистическо-националистическое движение «Чернорусское движение «Красная Звезда»» (ЧДКЗ) было побеждено на выборах 2008 года демократической прозападной коалицией, ЧДКЗ организовало восстание и попыталось, с помощью этнического русского населения северных провинций, объединить север Черноруссии с РФ, но были остановлены. Осенью 2009 года ЧДКЗ развернули крупное наступление на правительственные войска, спустя несколько недель захватили почти всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, когда Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военное положение, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Черноруссии, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.

Не будем пересказывать вам весь сюжет. И здесь можно найти много параллелей с Украиной, Осетией или Беларусью. Но главным образом поражает тот факт, что чехи писали сюжет для данной игры в 2007 году.

Блицкриг II: ВозмездиеГод: 2006Разработчик: Nival Interactive

Первые миссии этой старенькой стратегии «Блицкриг 2: Возмездие», посвящены главным сражениям на территории БССР. Начинается все со знаменитого «Бобруйского котла». Игроку предстоит управлять советскими войсками и привести их к окончательному разгрому фашистских войск в городе. Далее – дорога на Минск, а потом и штурм столицы. Следует отметить, что исторические игры с упоминанием Беларуси куда более характерны, чем любые другие.

Операция БагратионГод: 2008Разработчик: Wargaming.net

Студия wargaming попадает в наш список вовсе не благодаря знаменитым на весь мир «танкам» (упоминания, собственно, Беларуси в игре нет), хотя в них и есть полноценный белорусский перевод. За некоторое время до них студией была создана стратегия в реальном времени где подробно и реалистично были реконструированы основные этапы Белорусской наступательной операции. Игрок управляет ходом крупных сражений, разворачивающихся на масштабных картах. В ходе сражений игроку предстоит освоить целый арсенал тактических приемов: от лобовых танковых атак и фланговых прорывов до отвлекающих маневров, вылазок в тыл врага и ставших отличительной особенностью Белорусской наступательной операции «котлов» и «мешков».

Empire: Total WarГод: 2009Разработчик: Creative Assembly

Серия Total War является по-своему уникальной и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. В пошаговом режиме игрок на глобальной карте управляет своим государством, его армиями и городами. В режиме битвы вы переходите в режим прямого управления вашими отрядами на поле битвы. Данная серия игры интересна нам наличием играбельной нации Польша-Литва (Речь Посполитая). Игра является очень атмосферной и отлично передаёт дух восемнадцатого века.

Medieval 2: Total War  —  KingdomsГод: 2007Разработчик: Creative Assembly

Данная игра серии интересна нам в первую очередь своей Тевтонской сюжетной кампанией. Играбельны как Королевство Польское, так и Великое Княжество Литовское, которое в числе особенностей имеет отличную лёгкую кавалерию. Сюжетная линия развивается вокруг крещения Литвы. Среди соперников Тевтонский Орден и Золотая Орда.

Здесь мы приводили примеры официальных изданий. Для последней в серии игры Total War: Atilla есть неофициальные моды добавляющие литвинов, тевтонцев и другие нации.

Mount & Blade. Огнём и Мечом.Год: 2009Разработчик: Студия СіЧъ

Данная игра представляет собой однопользовательскую ролевую игру. В режиме глобальной карты игрок управляет своим отрядом, перемещается между городами и поселениями, взаимодействует с другими игроками. В режиме битвы игрок управляет своим персонажем, а также отдаёт команды членам отряда.

Сюжет игры делится на три основные линии — польскую, запорожскую и русскую.

В польской игроку предстоит помочь Речи Посполитой справиться с шведским вторжением, затем подавить восстание Богдана Хмельницкого, и, наконец, решить, каким государством станет Речь Посполитая — «Республикой трёх народов» или самодержавной польской монархией.

Выбрав русскую линию, игрок сможет принять участие в восстании Степана Разина и даже захватить московский трон, следуя примеру Лжедмитрия.

Запорожский сюжет посвящён древней семейной тайне властителей земель Малой Руси литовских князей Ольговичей, которую будут пытаться раскрыть и литовский магнат Радзивилл, и шведский король, и русский царь, поскольку разгадавшему тайну Ольговичей суждено стать величайшим правителем Европы.

Казаки 3 (серия Казаки)Год: 2015Разработчик: GSC Game World

Знаменитая серия Казаки от украинской студии GSC Game World, создателей Сталкера, всегда имела в числе играбельных наций Речь Посполитую, Войско Запорожское и Московию. В новой части этой стратегии в реальном времени также присутствует кампания «За веру, закон и короля» (Речь Посполитая). Сюжетная состовляющая у украинцев, как всегда, на высоте.

Легенды ЭйзенвальдаГод: 2015Разработчик: Aterdux Entertainment

Данная ролевая тактическая игра от белорусских разработчиков для многих осталась незамеченной. По системе управления игра напоминает классические Герои (пошаговая глобальная карта и пошаговые бои). При этом действие происходит в выдуманном Эйзенвальде. Игра имеет интересный фентезийный сюжет. Упоминания Беларуси в ней нет. Зато есть сочный, творческий белорусский перевод з цмокамі, дзецюкамі і мацюкамі.  Деньги на игру разработчики собирали на kickstarter’е и в результате добились коммерческого успеха и отличных отзывов в игровой индустрии.

Civilization 6Год: 2016Разработчик: Firaxis Games

В этой глобальной пошаговой стратегии Сида Меера, первая часть которой вышла в 1991 году, и имеющей миллионы поклонников по всему миру, ранее нельзя было встретить Польшу. Теперь же наши соседи представлены в этой игре, имеют в качестве уникальной особенности Литовский Союз, а в качестве уникального юнита — мощного крылатого гусара. Но появление наших соседей, даже при наличии общей истории,  не даёт нам право включить игру в этот список. Но вместе с DLC добавляющем Польшу идёт также сценарий, где нам предстоит сыграть за Польское, Литовское или Волынское дворянство, а в качестве лидеров представлены Константин Острожский и Николай Радзивилл. А это даёт нам возможность поиграть именно за наших предков.

ИТОГ

Можно сделать вывод, что упоминание нашей страны всё чаще звучит в мировой гейм-индустрии. И не только в сюжетах исторических игр, но и в качестве определения места, где работают успешные разработчики. Да, редко можно услышать название Республика Беларусь. Ведь нашу историю мы делили с нашими соседями и теперь это наша общая история. История первых славянских княжеств, история ВКЛ и Речи Посполитой, история множества восстаний и попыток обрести независимость, кровавая история двадцатого века и БССР и история первых лет независимости. И мы надеемся, что эти события вдохновят многих создателей видеоигр, режиссёров, музыкантов и писателей на создание новых творений.

Автор — Анатолий Мирошниченко.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

1863x.com

Steam Community :: Group :: БЕЛАРУСЬ

Обновления и изменения

6 September - Colt ☶ | 0 Comments

Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы рассказали о нашем подходе при публикации игр с противоречивым контентом. В том объявлении мы упоминали об инструментах, которые нам нужно создать, и мы подумали, что пришла пора рассказать о том, как мы продвигаемся. Мы предприняли несколько действий, некоторые из которых могут показаться несвязанными, но если мы хотим оставаться открытыми по отношению к тому, что попадает в наш магазин, мы должны предоставить вам инструменты для поиска интересующих вас игр, а также для того, чтобы вы могли избежать тех, которые вам не интересны.

Первый набор изменений совершенствует процесс поиска новых игр. Страницы разработчиков и издателей позволяют легко переходить от игр, которые вы любите, к другим, сделанным теми же создателями, а также подписаться на них, если вы хотите получать уведомления, когда они объявляют о чём-то новом. Мы значительно переработали списки будущих продуктов, так что они теперь показывают подходящие именно вам игры или дополнительный контент для игр, в которые вы играете.

Второй набор изменений посвящён тому, чтобы вам было удобнее игнорировать то, что вас не интересует. В прошлом вы могли скрывать отдельные игры или типы продуктов (к примеру, игры для VR или в раннем доступе). Теперь мы также добавили возможность легко скрывать отдельных разработчиков, издателей и кураторов.

Мы также переработали фильтры меток в настройках аккаунта. Ранее вы могли указать 3 метки, которые вы хотели бы видеть реже. Теперь число меток в этом списке увеличено до 10. Кроме того, фильтр стал жёстче: вместо того, чтобы использовать этот список лишь в качестве предложений для движка рекомендаций, теперь магазин считает, что вы хотите скрывать все игры, для которых популярны эти метки.

Мы стремились к тому, чтобы вы могли спокойно игнорировать целые группы игр, но всё равно смогли бы найти их, воспользовавшись непосредственно окном поиска. Если игра, которую, как нам кажется, вы ищете, скрыта из-за того, что она содержит контент для взрослых, мы укажем вам на это. К примеру, если вы предпочли скрывать игры для взрослых, где присутствует насилие, но ищете игру The Witcher 3, вы увидите следующее:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1504686770Если в результатах поиска есть игры, которые вы игнорируете по другим причинам (например, из-за разработчиков или игровых меток), мы по-прежнему будем включать такие игры в список, но мы будем размывать их, и при наведении курсора вы увидите, почему игра затемнена. К примеру, если вы предпочли скрывать игры от Valve, но ищете Left 4 Dead, вы увидите следующее:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1504686322Третий набор изменений позволяет вам лучше контролировать, какой контент для взрослых вы можете увидеть. До сих пор в магазине вы могли скрывать игры, которые содержат насилие, наготу и сцены сексуального характера. Рассмотрев получаемые нами игры для взрослых и уже опубликованные игры, мы добавили две опции. Первая — обычный фильтр «для взрослых». Мы часто слышим от разработчиков, что их игра содержит взрослый контент, но не секс или насилие, и теперь вы можете скрывать эти игры. Вторая — фильтр «только для взрослых». Он позволяет скрыть игры, которые содержат контент откровенно сексуального характера.

Кроме того, теперь мы требуем от разработчиков игр с насилием и контентом сексуального характера описывать содержимое их игр, и затем мы используем эту информацию для того, чтобы помочь вам с решением о том, насколько вас устраивает эта игра. Мы считаем, что контекст представления контента очень важен, и поэтому даём разработчикам возможность описать и объяснить, что содержит их игра, что, в свою очередь, даёт вам дополнительную информацию в момент, когда вы раздумываете о покупке. Когда вы откроете страницу игры со взрослым контентом в магазине, мы покажем вам то, что написал разработчик. Мы также покажем это описание на промежуточной странице, которую мы открываем, когда извне Steam вы переходите по прямой ссылке на игру, которая должна быть скрыта от вас.https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1504685553Наконец, мы продолжаем предпринимать усилия по удалению недобросовестных деятелей из магазина. В прошлом году мы внесли изменения в систему коллекционных карточек, чтобы решить проблему с небольшим числом разработчиков, которые производили «игры», которые генерировали доход, хотя их никто не покупал и не играл в них. Недавно мы устранили дополнительные способы, которыми пользовались недобросовестные разработчики. Мы также навсегда заблокировали нескольких разработчиков игр, которые соответствовали описанию «явный троллинг» и которым не место в Steam. На самом деле число личностей, стоящих за этими играми, на удивление невелико. Их блокировка была довольно однозначным решением. О том, что такое «явный троллинг» и как мы принимаем решения, читайте ниже в разделе с ответами на вопросы.

Надеемся, что эти изменения дают вам возможность понять, как мы собираемся организовать магазин, который удобен для всех разработчиков и игроков. Нам предстоит ещё много работы. В предыдущем объявлении мы описали несколько инструментов, начиная от родительского контроля и заканчивая инструментами для управления сообществом для разработчиков. В дополнение, некоторые описанные здесь изменения потребуют создания новых функций для новых типов получаемых нами игр. В будущем мы продолжим публиковать новые функции по мере того, как они будут готовы, а также периодически сообщать об основных обновлениях и наших мыслях по поводу их развития.

Ответы на вопросы

В. Как насчёт игр, которые уже находятся в магазине и содержат контент для взрослых?

О. Каждому разработчику будет предложено написать описание для своей игры (см. выше), но в большинстве случаев модераторы Valve будут проверять все игры в каталоге и следить за тем, чтобы они соответствовали новым требованиям.

В. Что вы подразумеваете под играми с «явным троллингом», которые вы не будете публиковать? Это понятие несколько расплывчато.

О. Оно действительно расплывчато, и вот почему. Вы постоянно в интернете, поэтому знаете, что тролли бывают разные. В Steam некоторые из них пытаются раздражать пользователей тем, что мы называем «игроподобный объект» (то есть, грубо созданная программа, которая технически отвечает нашим требованиям к видеоигре, но которую забракуют 99,9% пользователей). Некоторые пытаются украсть предметы инвентаря Steam у пользователей, а другие ищут способ заработать небольшую сумму денег с помощью махинаций с системой использования разработчиками ключей Steam. Другие просто занимаются подстрекательством и сеют раздоры. Кто знает, какие новые отвратительные способы поведения они задумывают в данный момент. Однако общее между ними то, что на самом деле они не заинтересованы в создании и продаже игр. Если разработчик ведёт себя подобным образом, значит, он — тролль.

Когда мы анализируем, является ли игра «явным троллингом», мы проводим серьёзную проверку, которая начинается с разработчика. Мы исследуем информацию о том, кем является этот разработчик, что он создал в прошлом, как он себя ведёт в Steam как разработчик и пользователь. Мы изучаем его банковскую информацию, разработчиков, с которыми он общается, и многое другое. Всё это делается для того, чтобы ответить на вопрос: «с кем мы сотрудничаем и почему они хотят продать эту игру?» Мы собираем максимум сведений о разработке и создателе игры, а затем выносим оценку. Чаще всего мы просто блокируем этих людей в Steam, вместо того, чтобы выбирать отдельные игры, предложенные ими. По словам одного из сотрудников в офисе: «Действительно кажется, что плохие игры создаются плохими людьми».

Это не значит, что в Steam нет игр низкого качества, но это значит, что мы верим, что их разработчики всего лишь пытаются продать игру, которая может понравится некоторым.

В. На главной странице магазина иногда появляются размытые игры. Почему?

О. На главной странице есть несколько разделов, которые мы заполняем играми, а для того, чтобы серверы не падали из-за наплыва трафика, мы кэшируем огромное количество данных. Это прекрасно подходит для наборов данных, которые мы можем легко предварительно вычислить, поэтому если игра не должна быть показана вам из-за фильтров контента для взрослых, вы никогда не увидите её на главной странице. Но если вы решили установить дополнительные фильтры для определённых разработчиков или игр, мы не сможем это так же легко предварительно вычислить. В результате, возможно, вы увидите размытую игру на главной странице, потому что ваши фильтры должны были скрыть её. На практике, однако, это произойдет только в том случае, если вы скроете так много игр, что их будет недостаточно для заполнения раздела на главной странице. Как и в случае с результатами поиска, вам будет показано размытое изображение и объяснение.

В. Какого чёрта вы продолжаете спрашивать мой возраст по всему магазину?

О: Мы вас хорошо понимаем. К сожалению, многие рейтинговые агентства придерживаются правил, которые предусматривают, что мы не можем сохранять данные о вашем возрасте дольше, чем продолжительность одной сессии в браузере. Это неприятно, но нам тоже постоянно приходится указывать свой возраст.

Обсудить на форуме

steamcommunity.com

Единый интернет-портал финансовой грамотности населения

Указом упорядочена деятельность юридических лиц по регулярному предоставлению займов.

С 1 января 2015 года данную деятельность смогут осуществлять только микрофинансовые организации - ломбарды, потребительские кооперативы финансовой взаимопомощи, общества взаимного финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства, фонды.

Для осуществления деятельности по регулярному предоставлению микрозаймов данные организации должны быть включены в реестр микрофинансовых организаций, который будет вести Национальный банк, а их руководители соответствовать предусмотренным требованиям к квалификации и деловой репутации.

Указ предусматривает меры, позволяющие обеспечивать защиту прав потребителей услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями. Таким мерами являются дополнительно вводимые Указом существенные условия договоров микрозайма, а также механизм реагирования на нарушение микрофинансовой организацией прав потребителя.  

В целом Указ направлен на обеспечение формирования прозрачных механизмов доступа к финансам субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, являющихся собственниками имущества, учредителями (участниками), членами коммерческих организаций, ремесленниками, субъектами агроэкотуризма или осуществляющих деятельность по ведению личного подсобного хозяйства в целях развития предпринимательской деятельности и деловой инициативы граждан.

 Что такое договор микрозайма? Какие по нему установлены существенные условия?

 В соответствии с пунктом 5 Указа № 325 под договором микрозайма понимается  вид договора займа, по условиям которого одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) денежные средства в сумме, не превышающей 15 000 базовых величин на дату заключения договора, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денежных средств и уплатить проценты за пользование средствами.

В соответствии с пунктом 6 Указа № 325 существенными условиями договора микрозайма, заключаемого микрофинансовой организацией, помимо условий, установленных в соответствии с законодательством, являются:

размер получаемых заимодавцем с заемщика процентов в годовом исчислении (годовая процентная ставка) по микрозайму и порядок его определения;

право заемщика на досрочный возврат по собственной инициативе микрозайма и порядок досрочного возврата;

указание на статус заемщика, дающий ему право на обращение за предоставлением микрозайма с учетом требований, предусмотренных в части второй, абзацах втором - четвертом части третьей подпункта 3.2 пункта 3 Указа № 325.

Не допускается включение в договор микрозайма условий:

о взимании микрофинансовой организацией с заемщика каких-либо дополнительных платежей (комиссионных и иных) за пользование микрозаймом;

об изменении микрофинансовой организацией в одностороннем порядке размера получаемых заимодавцем с заемщика процентов в годовом исчислении (годовой процентной ставки) по микрозайму и (или) порядка их определения, размера неустойки (штрафа, пени) по договору и сроков действия этих договоров;

о применении к заемщику неустойки (штрафа, пени) за досрочный возврат микрозайма.

Размер неустойки (штрафа, пени) по договору микрозайма не может превышать размер микрозайма, предоставленного микрофинансовой организацией заемщику.

 Что признается деятельностью по регулярному предоставлению микрозаймов?

 Деятельность по предоставлению трех и более микрозаймов (займов в течение календарного месяца одному или нескольким заемщикам в сумме, не превышающей 15 000 базовых величин на одного заемщика на день заключения договора) признается деятельностью по регулярному предоставлению микрозаймов.

Кто может выдавать микрозаймы с 1 января 2015 г.?

 В соответствии с Указом № 325 деятельность по регулярному предоставлению микрозаймов (трех и более в течение календарного месяца) с 1 января 2015 г. вправе осуществлять только микрофинансовые организации:

потребительские кооперативы финансовой взаимопомощи,

общества взаимного финансирования,

фонды,

потребительские кооперативы второго уровня,

ломбарды.

Юридическое лицо приобретает статус микрофинансовой организации после его включения Национальным банком в реестр микрофинансовых организаций.

Деятельность по регулярному предоставлению микрозаймов индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, не являющимися микрофинансовыми организациями, получению (привлечению) в нарушение требований Указа № 325 денежных средств физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, является незаконной и запрещается.

Можно ли привлекать займы от физических лиц?

C 1 января 2015 г. денежные средства независимо от суммы могут быть получены в заем (привлечены) от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, путем заключения договора займа, иного договора, предусматривающего аналогичные условия передачи в собственность денежных средств:

коммерческими микрофинансовыми организациями, некоммерческими микрофинансовыми организациями, созданными в организационно-правовой форме фонда, - от физических лиц, являющихся собственниками имущества, учредителями (участниками) таких организаций;

некоммерческими микрофинансовыми организациями, созданными в организационно-правовой форме потребительского кооператива, - от своих членов, являющихся учредителями, а при соответствии критериям, установленным Национальным банком, - от иных своих членов.

Иные организации, а также индивидуальные предприниматели с 1 января 2015 г. вправе получать в заем (привлекать) денежные средства независимо от суммы от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не более двух раз в течение календарного месяца.

Какие организации вправе осуществлять деятельность по регулярному предоставлению микрозаймов физическим лицам?

С 1 января 2015 г. выдачу микрозаймов физическим лицам вправе осуществлять только ломбарды, зарегистрированные в Республике Беларусь в форме хозяйственного общества либо унитарного предприятия, и только под залог движимого имущества, предназначенного для личного, семейного или домашнего использования.

Деятельность по регулярному предоставлению микрозаймов индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, не являющимися микрофинансовыми организациями, получению (привлечению) в нарушение требований настоящего Указа денежных средств физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с 1 января 2015 г. в соответствие с пунктом 12 Указа № 325  является незаконной и запрещается. 

Можно ли продлевать договоры займа, заключенные до вступления в силу Указа?

Согласно пункту 2 статьи 760 Гражданского кодекса Республики Беларусь договор займа является реальным и считается заключенным с момента передачи денег, если иное не установлено законодательными актами.

В соответствии с пунктом 14 Указа № 325 заключенные до вступления в силу Указа договоры займа не подлежат приведению в соответствие с нормами Указа и действуют до исполнения сторонами всех обязательств по ним.  

Продление срока возврата предоставленных взаем денежных средств возможно лишь для реструктуризации задолженности исключительно в целях обеспечения возможности погашения её заемщиком.

Кто может являться заемщиками микрофинансовых организаций?

Заемщиками коммерческой микрофинансовой организации (ломбарда) являются физические лица.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме потребительского кооператива финансовой взаимопомощи, могут быть только физические лица – члены такого кооператива, осуществляющие ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведение личного подсобного хозяйства, получающие заем на цели осуществления указанной деятельности, а также физические лица, являющиеся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческих организаций, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме общества взаимного финансирования,  могут быть члены такого общества, являющиеся исключительно субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме фонда, могут быть как физические, так и юридические лица. При этом заем физическим лицам предоставляется на цели осуществления ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведения личного подсобного хозяйства, а физическим лицам, являющимся собственником имущества, учредителем (участником) коммерческой организации – на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации.   Субъектам малого и (или) среднего предпринимательства заем предоставляется на цели осуществления предпринимательской деятельности.

www.fingramota.by

Ролевые игры в Беларуси

 Ссылки  Рекомендуемые ссылки  
 Belgamedev Meetup
Автор Moonlear — 27-04-2018 — 0 комментариев
12 мая г. Минск, ул. Чкалова, 7В рамках Ежегодного фандомного фестиваля современной западной и восточной молодёжной культуры «Webсon» (webcon.by) пройдут BelGameDev Zone и BelGameDev Meetup!

BelGameDev Zone – зона, где вы сможете познакомится с новинками, представителями игровой индустрии Беларуси и погрузиться в VR миры игрового пространства. (Холл 3го этажа) Вы инди разработчик или стартапер игровой индустрии – совершенно бесплатно можете продемонстрировать свой проект тут! шоукейс игровых проектов - приносите демо ваших игр!BelGameDev Meetup – встреча разработчиков игр. Доклады, нетворкинг и панельные дискуссии. (2й этаж, малый актовый зал)

Хотите заявить проект или стенд? (сюда!)Спонсоры!!!

Среди уже заявленных спикеров Wojciech Pazdur. Он работает в игровой индустрии 18 лет, большую часть времени был сосредоточен на создании фотореалистичного 3D контента. Участвовал в разработке первого Ведьмака (“The Witcher”). Сейчас он возглавляет студию The Farm 51, ответственную за такие проекты как “NecroVisioN”, “Painkiller Hell & Damnation”, “Get Even” and “Chernobyl VR Project”. Сейчас вовлечен в исследование и разработку 3д графики и интерактивного сторителинга для создания survival horror игры про Чернобыль “ChernobyLite”[/u]. Игра базируется на сканах реальных локаций и на реальных историях свидетелей катастрофы.Билеты[u] можно приобрести:1) В кассе Дворца Культуры Железнодорожников г. Минск ул. Чкалова, 72) По ссылке bycard (http://afisha.bycard.by/performance/ fandomnyy_festivaly_sovremennoy_zapadnoy_i_vostochnoy_molodeghnoy_kulytury_WEBcon )3) По тел +375 29 384 95 16 (Илья)4) Аниме-магазин Okami.by : ТЦ «Купаловский», павильон 85) Аниме-магазин P.A.W. : ул. Немига д.3, нулевой этаж, магазин 166) Анти-кафе “Ведьмин котелок”: ул. Смоленская, 15 (ст.м. Пролетарская По всем вопросам Bel Game Dev Zone и Bel Game Dev Meetup обращаться +375336656407 (Елизавета)FB VK

Количество прочтений: 427, оставить комментарий   
 Летние Врата 2018
Автор Леминг — 24-04-2018 — 0 комментариев
Изображение

Дата проведения 29 апреля - 1 мая.

Место проведения агроусадьба под Минском (примерно 30 км).Предполагаемое количество участников 40+Размер орг. взноса – 15 у.е.

Приветствуется участие как ролевиков, так и людей, не играющих в ролевые игры. Главное условие – заинтересованность в тематике.

Как обычно, будет возможность купить домашнюю еду, выпечку, мед. Так же будет вегетарианское меню.

заявка участника

страничка в соцсетях

основная тема на форуме

Количество прочтений: 511, оставить комментарий   
 Восточный экспресс
Автор Molly — 3-10-2017 — 1 комментариев
В этом году известный мастерский конвент "Восточный экспресс" пройдёт в Минске.

Мы верим, что на стыке разных культур, ценностей и традиций мастерения рождается вдохновение. Наш конвент - это открытая творческая площадка для обмена опытом, создания новых идей и разрушения региональных границ.

Восточный экспресс - конвент мастеров и активных игроков, который каждый год переезжает в новый город, приглашая всех путешествовать и знакомиться с разными ролевыми подходами и традициями.Мы ждем опытных и молодых мастеров и активных игроков из любого региона - и вообще всех, кто неравнодушен к теме мастерения ролевых игр. Это подходящее место, чтобы анонсировать свои задумки, протестировать идею на понимающей аудитории, признаться в ошибках и попробовать найти новые решения для будущих игр. Мы будем заводить новые знакомства и оживлять старые, искать единомышленников к себе на проекты, дарить друг другу хорошие идеи, спорить о месте РИ в культурном поле, разрабатывать общую методологическую базу, выходить на новый уровень осмысления наших методов и трендов.

Дата: 17-19 ноября 2017го года.Место: база отдыха "Дружба".Форма заявки для участников.

Программа: https://goo.gl/iif2Qb

В этот раз в машинистах числятся:Александр Нупрейчик "Алеф",Лилия Захарьева "Молли",Саша Королевич,Николай Князев "Румата".

Подробнее: ВК, зеркало на Facebook[email protected]

Изображение

Количество прочтений: 13 616, последний комментарий от Mirass   
 Re:ПОСТ - вечеринка перерождения, ларпы и танцы
Автор Alisa Matavilava — 18-09-2017 — 0 комментариев
Доброго дня! Все, кто ходил или думал пойти на Минский ларп-фестиваль, Ларп-Марафон или Play Days слышали, что за этими мероприятиями стоит некий загадочный “Образовательный центр “ПОСТ”. Рады сообщить, что в этом году "ПОСТу" исполнилось аж 20 лет! Именно для того, чтобы познакомиться друг с другом, открыть ларп-сезон, рассказать о том, чем мы сейчас занимаемся и как можно заниматься этим вместе с нами, 21 сентября в Корпусе мы устраиваем вечеринку. Будем рады видеть вас. Подробности во встрече.

Количество прочтений: 4 984, оставить комментарий   
 "Белый кролик"
Автор Molly — 16-06-2017 — 1 комментариев
Приглашаем всех, кому интересны ролевые игры живого действия, 16-17 сентября 2017 года на фестиваль “Белый кролик”! Изображение“Белый кролик” - место для людей, которые ищут необычное и странное в книгах и фильмах, раздвигают рамки обыденного, умеют хорошо и с умом провести время. Которые пришли в ролевые игры за удивительными историями, яркими впечатлениями и переживаниями, театром, невероятными приключениями, сказочными костюмами, - за тысячью странных и прекрасных вещей. Здесь найдётся место опытным игрокам, новичкам и всем, кому интересно наше хобби. Гостям из-за рубежа будем рады особенно. Каких персонажей мы сможем встретить на ролевом фестивале, во многом зависит от вас! Давайте встречаться со старыми друзьями и находить новых! Вперед за Белым кроликом!

Программа будет формироваться исходя из ваших инициатив и пожеланий. Концерты, ролевые игры, театральные импровизации, мастер-классы, турниры, дискуссии, песни под гитару и без, разудалое безудержное веселье и эгегей, сюрпризы от Белого кролика. Будем играть в ролевые игры, учиться танцевать, осваивать ремесла, пировать и отрываться, много и вдумчиво заниматься весёлой ерундой!Место проведения: Минский район, база отдыха в 20 км от Минска. Организованный заезд.Организаторы: Алеф, Кукарач, Молли, Валера Машель, Наталья Станкевич-Матвеева, Илья Сугако и сочувствующие проекту.Взнос: дифференцированный.Заявки с свободной форме можно присылать по адресу: white.rabbit.festival.2016()gmail.comГруппа проекта.

Количество прочтений: 7 805, последний комментарий от Molly   
 Мастер-класс по игровым спецэффектам.
Автор bekar — 11-05-2017 — 0 комментариев
Глотание огня, Факирские практики в Минске. Открытый ролевой мастеркласс.

Вы приглашаетесь стать повелителями огня. - научитесь секрету "несгораемого человека" - попробуете на вкус языки пламени - узнаете как поразить вашу девушку/парня и удивить ваших друзей- познакомитесь со стихией огня и станете к ней ближе.

Преподаватель - выходец из ролевого движения (в движухе с 1998 года), человек, создавший культуру огневого и уличного театра Беларуси: Алексей "Бекар" Бурносенко, артист театра огня и преподаватель искусства Фаершоу с 2003 года. Первый фаерщик в новейшей истории Беларуси.

Состоится в Минске 11 июня 2017 года. Подробности на https://vk.com/fakir_bekar

Цитата

На мастерклассе раскрываются секреты Факиров - уличных артистов средневековой Европы, которые распространились из Испании и юга Франции (куда попали из Африки и Средней Азии во времена Крестовых походов). Среди них ответы на вопросы: Почему огонь не обжигает? Как готовятся факиры к своим выступлениям?Как они делают самые сложные трюки?Как глотать огонь?Как глотать огонь, чтобы тебе от этого ничего не было и за это тоже ничего не было?Как создать свой перфоманс?

Алексей "Бекар" Бурносенко обучал артистов самых известных огневых театров Беларуси. Начиная с 2006 года он с проектом "Плутовской Театр ДиГриза" покорил крупнейшие средневековые фестивали Европы.

Связаться с организаторами можно:+37525 7767745[email protected]

Количество прочтений: 7 775, оставить комментарий   

rpg.by